Сосново
 1234567890

Блог Сергея Минича, главы администрации Сосновского сельского поселения

Вопросы и ответы

Дорогие друзья, коллеги, уважаемые жители Сосново!

Приглашаю вас задавать свои вопросы, делиться мнениями и предложениями на страницах моего блога на портале «Леноблинформ».

Надеюсь, что наш диалог будет конструктивным и позволит добиться главного: сделать Сосново самым привлекательным, удобным для жизни сельским поселением в Ленинградской области.

Глава администрации Сосновского сельского поселения

Сергей Минич

2013-12-31 18:30:28



Комментарии

Оставить комментарий
Татьяна
19.10.2018 07:58:59
Здравствуйте Сергей Михайлович! Хочу задать простой и короткий вопрос:- Когда в Сосново будет свет на центральных улицах,-Никитина,Ленинградская,Советская,Озерная? Почему в соседних волостях,поселки освещены, а наш как был во мраке,так и есть,и уже много лет!?
ответить    

Светлана
25.09.2018 20:06:03
Здравствуйте, Сергей Михайлович! Скажите, пожалуйста, в какой стадии находиться вопрос о выделении земельных участков для многодетных семей в районе д. Снегиревка? Звонили в земельный отдел Приозерска, они отправляют за информацией в администрацию Сосновского СП. Разъясните нам, пожалуйста, и по срокам выделения. Спасибо!
ответить    
С. Минич
04.10.2018 12:29:15
Уважаемая Светлана!

Сроки постоянно сдвигаются, к сожалению, потому что появляются дополнительные вопросы... Когда будет утверждение генерального плана, тогда все станет ясно. Его мы отдаем на проверку в конце этого года. Надеюсь, что уже в начале следующего 2019 года будет понимание, когда мы начнем распределять участки.
Светлана
13.10.2018 00:28:49
Спасибо!

Татьяна
12.10.2018 13:39:28
Здравствуйте,Сергей Михайлович!В у нас в Сосново магазинов настроили.Хоть бы кто нибудь подумал о пункте приёма алюминевых банок,пластиковых бутылок,макулатуры и т.д.И поставили хоть бы один эко-бокс в одном из сетевых магазинов. Терминалы для оплаты так везде стоят,потому что выгодно,а о природе не думают.Почему в Санкт-Петербурге это всё есть.
ответить    

Ксения
11.10.2018 13:55:49
Здравствуйте.
Летом 2018 года в д. Снегиревка была асфальтирована дорога по улице Школьная в сторону новых очистных. Точнее часть этой дороги. Та часть дороги,которая уходит чуть влево где находятся 4 дома асфальтирована не была. Там так же улица Школьная! Эти 4 дома ЗАБЫВАЮТ освещать, ЗАБЫВАЮТ асфальтировать! ПОЧЕМУ если идет ремонт дороги по определенной улице, меняют только её часть? И ПОЧЕМУ Администрация не берет в расчет ту часть дороги, где находятся эти 4 дома?
ответить    

Наталья
26.09.2018 01:47:13
Сергей Михайлович! Очень просим уделить внимание нашей улице Озёрной, по ней ходят дети в школу и дет.сад.,но передвигаться по ней очень опасно,автомобили носятся не соблюдая скоростной режим, не обращая внимания на дорожные знаки и на сложную узкую,извилистую дорогу.Очень часты аварии на нашей улице.Постоянно переживаем когда детям приходится по ней идти.А теперь ещё и освещение улицы только местами, многие фонари не горят, в начале и конце улицы хоть глаз выколи! Давайте не будем ждать беды и уделим внимание безопасности движения людей на улице Озёрной!!!
ответить    
С. Минич
04.10.2018 12:35:17
Уважаемая Наталья!

Спасибо за хороший вопрос! В этом году деньги, заложенные в бюджет на освещение, потрачены (порядка 1,2 млн рублей).

Отмечу, что указанная вами дорога имеет региональное значение. Если мы будем тратить деньги на благоустройство фонарей, то юридически это будет нецелесообразное распределение средств. Но я готов махнуть на это рукой, чтобы вам помочь. В следующем году приложу усилия, чтобы включить фонари через каждые 100 метров (по нормам через каждые 30, но на это, повторюсь, нет денег). Пока только это возможно.

Мы неоднократно заявлялись в программы, чтобы Ленавтодор сделал нам тротуары и освещение. Пока получаем отписки. Нам бы помогли несколько подписей от жителей, чтобы сдвинуть это дело. Мы с этими подписями отправим заявления в ГАИ и комитет по дорожному хозяйству. Для нас это очень важно. Давайте объединимся? На это отреагируют. Также отправим заявления в прокуратуру. В прошлом году Ленавтодор уже штрафовали.

Галина
24.09.2018 11:18:51
Сергей Михайлович,добрый день.Благодаря вашему вмешательству,в сентябре 2017г.на нашей дороге в д.Снегирёвка по ул.Пушкинская и пер.Дубовый были разровнены кучи глины и отсыпаны песком, за что вам огромное спасибо.Но у нас снова беда,тот же товарищ,что нам насыпал глину,теперь на дорогу,между домами, высыпал строительный утеплитель(на основе каменной ваты),сейчас по нему ездят машины,ветром это всё разносится по участкам,мы этим дышим,приносим на обуви в дома,а еще у нас есть маленький ребёнок, которого мы теперь боимся выпускать гулять.Просим вас разобраться в этой ситуации и заставить виновного убрать,а не засыпать,этот утеплитель с дороги.
ответить    
С. Минич
04.10.2018 12:26:52
Уважаемая Галина!

Рад, что мои действия не остались незамеченными. Чтобы вновь вам помочь, мне необходимо заявление от вас. Придите, пожалуйста, в администрацию. С помощью заявления мы привлечем к ответственности нарушителя уже через административную комиссию.

Валентина
09.09.2018 21:43:23
Здраствуйте!!!
Я хотела у вас спросить будут ли делать дорогу на ул.Железнодорожной по праваму станционному переулку.Мне приходило письмо что планировали ее делать аж в 2017 году .Уже 2018 заканчивается а дороги нет вот узнали будут проводить воду опять дорогу перекапают и все сново будет грязь .Мы жители своими силами делали дорогу и песок возили и шлак и просили хозаев машин чтоб укатали и все будет что раскопают а вы делайте ее сами мы за это не отвечаем ответи компания которая будет копать.Там где уже начали уже грязь.
ответить    
С. Минич
04.10.2018 12:25:25
Уважаемая Валентина!

Расскажу вам, почему мы не делали дорогу, хоть и в планах у нас она, действительно, существует. Там аварийный участок водопровода, который мы ликвидируем в этом году. Поймите, если мы сейчас положим асфальт, то получится двойная работа, как это уже было в Снегиревке. Там сделали асфальт, а потом стали тянуть газопровод...

Вот чтобы не повторять ошибок, сначала мы перекопаем и проложим трубы, а потом все заасфальтируем.

10 октября заканчиваются все работы по водопроводу согласно контракту. В этом году мы выровняем и подсыпим дорогу. В следующем году сделаем дорогу грунтовую.

Оксана
05.09.2018 16:41:13
Сергей Михайлович, на улице Связи в двухэтажках люди самовольно (как мне кажется) делают пристройки к своим домам. Насколько это вообще законно? Просто я когда проезжаю мимо в прямом смысле слова обалдеваю.
ответить    
Татьяна
14.09.2018 22:47:04
Оксана почему вы ничего не говорите про огороды около домов,куда уже навоз тоннами завозят.Пристройки хотя смотрятся прилично.
С. Минич
06.09.2018 11:13:16
Оксана, добрый день!

Вы все правильно понимаете. Это не законно. Люди, которые самовольно делают пристройки к домам, привлекаются к административной ответственности и платят штрафы до 1000 рублей. Также мы выписываем им предписания на снос. Однако сносить эти пристройки мы не имеем право. Даже если выпишем 10 штрафов подряд. Только лишь в судебном порядке.

Олег
05.09.2018 16:43:31
Доброго дня! Колдобины на Первомайской можно преодолеть только на бульдозере. Как можете догадаться, ездить на таком транспорте вне поселка весьма не удобно. Ну когда, когда уже нам сделают эту многострадальную дорогу?!
ответить    
С. Минич
06.09.2018 11:15:03
Ольг, добрый день!

Надеюсь, вы обратили внимание на то, что мы не бездействуем. Ямы регулярно засыпаем асфальтовой крошкой. Вот только проблема в том, что ее вымывает дождем. Ремонт Первомайской на этот год не запланирован. Чинить ее будем лишь в 2019 году. Понимаю, что ждать достаточно долго. Мы будем продолжать до начала ремонта подсыпать ямы асфальтовой крошкой и держать дорогу на контроле.

Павел
05.09.2018 16:39:44
Здравствуйте! Когда прекратится мусорный беспредел на улице Ленинградская? Такой ужас, как на фото, после каждых выходных.
Прикрепленный файл: 75ED89EF-AA8D-4554-A980-1F3429267566.jpeg
ответить    
С. Минич
06.09.2018 11:10:24
Павел, добрый день!

Согласен, что на этой контейнерной площадке между домами №7 и 9 всегда было очень много мусора. Его выкидывали не только местные жители... В основном свои пакеты с отходами складировали проезжающие. Учитывая то, что платить за содержание площадки они намерены не были. Да и привлечь к уплате мы их никак не могли - за всеми же не уследишь, кто и что бросает.

Совместно с управляющими компаниями мы приняли решение о ликвидации данной контейнерной площадки до 1 октября. Уже выбрали подходящее новое место. Грязнее от этого в поселке точно не станет.

Ольга
05.09.2018 16:22:44
Сергей Михайлович, неподалеку от ДК находится ну просто позорнейшая спортивная или детская площадка. Помню, что раньше там были нормальные железные тренажеры. Потом с них спили сидушки и остались только столбы. Выглядит это странно. Это так задумано? Там что-то будет? Почему нельзя эти железяки прикрыть нормальной обивкой? Фото пришлю вечером.
ответить    
Ольга
05.09.2018 19:00:41
А вот и так называемая сидушка
Прикрепленный файл: 30CBFC9D-8A1D-4876-82E1-388EC46A3F53.jpeg
С. Минич
06.09.2018 11:07:40
Ольга, добрый день!

С этой проблемой я хорошо знаком. В прошлом году вандалы оторвали сидушки с тренажеров. По просьбе жителей, мы сделали новые сидушки. Но всеобщая радость была недолгой... Снова на горизонте появились они, вандалы. В итоге сидушки оторваны. Бесполезно их делать, постоянно ломают. Уже не знаю, как бороться с этим. Весной еще и лестницу на одном из тренажеров доломали.

Ольга, пока сами люди не поймут, что нужно прекратить портить общественное имущество, это не прекратится. Поймите нас: тратить деньги для того, чтобы опять все оторвали, нет смысла... К сожалению.

Марина
17.07.2018 14:19:07
Уважаемый Сергей Михайлович!
Шлагбаум к пляжу, наконец, сделали.
Но пропускают всех, кто говорит, что там живет. В итоге все, кто понаглее, так и заставляют бечевник своими автомобилями. Можно как-то сделать систему пропусков и штрафов, например?
ответить    
С. Минич
20.08.2018 14:13:32
Марина, добрый день!

Шлагбаум установлен. Есть даже охранник. У него есть полномочия штрафовать машины и следить за порядком. Если обратите внимание, то на деревьях к пляжу развешены таблички о штрафах.

Елена
11.08.2018 17:10:19
Здравствуйте Сергей Михайлович!В начале месяца в посёлке 69 км было собрание жильцов с УК, в ходе беседы с жильцами возник вопрос по поводу отопления, выяснилось, что отапливать нас зимой никто не собирается, т.к. на территории завода ЗЕММАШ, где находится котельная всё оборудование разобрано и подлежит ремонту, никто ничего не делает. Скажите, пожалуйста, что нам, жильцам, делать в этой ситуации? как решить этот вопрос и узнать достоверную информацию?
ответить    
С. Минич
20.08.2018 14:12:13
Елена, добрый день!

Не верьте сплетням, пожалуйста. Всегда найдут дезинформаторы, которые нарушают общественный покой.

В поселке будет отопление! Закуплен новый котел. Закупаем и второй - запасной.

Мы даже подготовили участок под строительство блок-модульной газовой котельной в следующем году.

Если хотите получать достоверную информацию, то либо звоните в администрацию, либо пишите сюда.

Татьяна Александровна
15.08.2018 13:37:09
В пляжу Золотые пески продолжают ездить машины. Написано на одном из деревьев, что за это полагается штраф. Но это же смешно. Ни охранники, ни любого другого, кто бы штрафовал, в этом месте нет. Как и камер. А дорогу к домам эти машины разбивают. Правда сейчас их стало меньше, так как погода не совсем пляжная. Но шашлычники находятся. Как же привлечь их к штрафу?
ответить    
С. Минич
20.08.2018 14:09:41
Татьяна Александровна, добрый день!

Шлагбаум на данный момент установлен. Есть даже охранник. Он следит за порядком. Мы заключили договор с фирмой.

Людмила
15.08.2018 14:00:06
Добрый день! Как обстоят дела с живодеркой? Поспособствовали ли вы в возбуждении уголовного дела?
ответить    
С. Минич
20.08.2018 14:07:12
Людмила, добрый день!

Администрация сделала все возможное, что от нас зависело. Мы собрали необходимые материалы и передали их в полицию.

Однако теперь правоохранительные органы не дают нам ответа... Надеюсь, что дело все-таки возбудили. Доказательная база была достаточной для УД.

Вы тоже можете подключиться. И постараться добиться вразумительного ответа от полиции.

Иван
15.08.2018 13:33:08
Сергей Михайлович, добрый день! Неподалеку от Сосново идет крупное строительство. В центре огромный железный шар. Ночью он мигает всеми огнями и красками. Что это будет?
ответить    
С. Минич
15.08.2018 15:25:02
Иван, добрый день!

Гоночная трасса "Игора Драйв" - автодром напротив горнолыжного курорта "Игора".

ольга
10.07.2018 14:39:55
Сергей Михайлович! Со слезами просим Вас принять ну хоть какие нибудь меры в отношении женщины Леры, которая ходит по поселку и душегубит животных, как домашних так и беспризорников! Уже нет никаких сил смотреть на это безобразие, мягко выражаясь. Я сама лично ( при поддержке мужа)отнимала у нее огромного домашнего кота и неделю назад отняла месячного котенка, перевязанного за шею резинками! Только что , мне звонит ребенок, с ревом говорит о том, что она опять носит за пазухой котенка, который орет диким криком! Ну что то, же можно предпринять! Не хочется заниматься нарушением закона , в отношении этого индивидуума, но ничего не остаётся делать! Пожалуйста, примите меры, чтобы обеспечить ее отсутствие в поселке!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:07:09
Ольга, добрый день!

Наши специалисты вместе с участковым выезжали к матери Леры. Та заявила, что ее дочь психически здорова и недавно проходила обследование. Однако по словам матери, она не видела Леру с зимы, так как она ушла из дома.

Мы собрали подписи с 10 человек, которые жаловались на женщину. Написали заявление в полицию для возбуждения уголовного дела.

Думаю, будет правильным, если у нас будет фотофиксация ее жестокости. Если Лера возьмет очередного котенка, и вы это увидите, то сфотографируйте, пожалуйста, или снимите на видео.
ольга
20.07.2018 23:06:31
Не могу прикрепить файл, дайте почту или соц сеть. Есть прекрасные фото для просмотра
В. Мычко
21.07.2018 11:50:20
Ольга, добрый день!

Можете скинуть фото в нашу официальную группу ВК

https://m.vk.com/leningradregion

Марина
18.07.2018 18:25:51
Сегодня шлагбаума вообще нет. Машины стоят по обеим сторонам дороги. Между ними настолько узко, что протискиваешься, рискуя помять машину. Остановите, пожалуйста, этот беспредел. Что же нам, домой теперь не ездить?Или машину постоянно ремонтировать?
ответить    

Елена
04.07.2018 17:34:26
Здравствуйте Сергей Михайлович! Обращаются к Вам жильцы многоквартирного дома - ул. Пионерская д.1а ,Схт. Дело в том , что в нашем доме начали ремонт наконец-таки. Ремонт начали 2 июля 2018 года, дом у нас старый и все разваливается. Рабочие пошкурили , отбили в прямом смысле отбили стены от старой краски , осталось оч много грязи , все в пыли ,двери наши все грязные ,оставили веники ,которыми видимо заметали или пытались замести грязь ,но увы так и не замели. В парадную невозможно выйти все грязное и белое от белил ,которые они шкурили. Зачем то выставляли двери в подъезде ,которые вот вот развалятся, поставили на место но теперь дверь в парадную плохо закрывается , а то и гляди развалится на днях. Спустя сутки мы позвонили на проходную в схт, куда оставляем заявки о проблемах в подъезде. Нам дали телефон 64-584 Надежда. Позвонив ей она представилась как мастер, и что разберется и все уберут. Просила перезвонить. Спустя время позвонили на что нам ответили ,что сейчас рабочие перекинуты на другой объект , и ремонт продолжится и не стоит переживать . НО... очень удивились что мусор оставили , сказали что уберут. И вот сегодня уже 4 июля, а рабочих нет . Вообще никого нет . В парадной ужасная грязь . Сказали позвонить в понедельник и там решат . Мы уже не раз жалуемся на управление в нашем доме, нас всегда отфутболивают как хотят. Просим помочь нам в этом вопросе , будем очень благодарны , тк на наши жалобы просто отвечают : "Да , да - ждите " . И так постоянно . Уже и так понятно ,что нет смысла звонить .
С уважением Жильцы дома !
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:03:46
Уважаемая Елена!

В срочном порядке приходите в администрацию и пишите заявление! Только так мы примем меры в отношении Управляющей компании, которая игнорирует свои обязанности.

Надежда
29.06.2018 20:58:07
Уважаемый Сергей Михайлович! Также хочу у вас спросить про выделение земли многодетным в Сосновском сельском поселении. У нас многодетная семья, четверо детей, стоим на очереди на участок уже третий год, специалист из администрации Сосновского сельского поселения отвечает, что земли нет и не знает, когда будет. Так все-таки когда мы дождемся участка?

С уважением, Надежда Ельцова.
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:02:56
Надежда, добрый день!

Дождетесь! Смотрите, пожалуйста, ответ ниже.

Светлана
27.06.2018 19:21:22
Уважаемый, сергей Михайлович! Возвращаюсь к вопросу о выделении земельных участков многодетным по 105 - фз в районе дер. Снегиревка. Как узнать сроки, площадь и место выделения участков?? Списки тех, кому посчастливиться получить участок!! СПАСИБО!!!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:01:52
Уважаемая Светлана!

На данный момент вносятся корректировки в генеральный план. Уже известно, что будет выделено 12 гектаров. По срокам обнадеживать не буду. Возможно, понадобится и год... Точно сказать не могу. Вся информация будет озвучена на слушаниях генерального плана, на официальном сайте администрации Сосновского СП, а также в СМИ.

Наталия
21.06.2018 13:33:09
Сергей Михайлович, добрый день! Хотела поинтересоваться конкретными сроками ремонта дорожного покрытия по ул. Мичуринской в самом центре пос. Сосново. Весной Вы нас уверили, что летом этого года, как позволят погодные условия, ремонт будет произведен.
ответить    
С. Минич
12.07.2018 13:00:03
Наталия, добрый день!

До конца лета сделаем полную подсыпку дороги. Грейдирование уже произведено.

Алкксандра
20.06.2018 14:07:13
Здравствуйте!Хотелось бы пожаловаться на хлебный магазин-кулинария,находящийся по адресу Сосново,ул.Мичуринская 2а!В этом магазине полнейшая антисария-грязь,насекомые!Ценников нет и продукты продаются по разным ценам-как удобно продавцу!Там же готовят еду на продажу-с плесенью и волосами!Продукты хранятся на полу без упаковки,молочные продукты хранятся в холодильнике вместе с рыбой и овощами!Разберитесь,пожалуйста!
ответить    
С. Минич
12.07.2018 12:59:19
Александра, добрый день!

По вашему обращению мы вызвали специалистов Роспотребнадзора. Это было примерно две недели назад. В момент проверки не было выявлено нарушений. Но, скорее всего, вы бы не писали просто так... От вас требуется письменное заявление, чтобы у нас было основание нагрянуть с повторной проверкой. Также не лишними будут фотографии из магазина, которые проиллюстрируют в полной мере антисанитарию.

Виктор и Кира
16.06.2018 15:42:02
Здравствуйте, Сергей Михайлович, пишут Вам жители пос. 69 км. В посёлке 69 км дачники с Родников, Черничного, СНТ Василеостровец и др. СНТ, которые находятся неподалеку от посёлка на своих машинах привозят мусор в посёлок и выбрасывают там (мусорка завалена), а кто-то вообще выбрасывает мусор на ходу из машины вдоль дороги. Подскажите, как бороться с такими свиньями? Куда обращаться? Кто может помочь?
ответить    
С. Минич
12.07.2018 12:56:26
Уважаемые Виктор и Кира!

К сожалению, такое поведение - это огрехи воспитания. Люди считают нормой выбрасывать мусор там, где им вздумается. Однако мы можем бороться с ними. Но для этого необходима фотофиксация. Увидели, что кто-то выбрасывает мусор мимо контейнерной площадки? Сфотографируйте номер машины и отправьте его в Роспотребнадзор. Поверьте, автовладельцу выпишут большой штраф.

Юрий
15.05.2018 13:15:34
Уважаемый Сергей Михайлович! Много раз перед домом №7 ул Первомайская проводились земляные работы: то водопровод не один раз,то отопление откапывали. После этих работ оставалась кучи грунта и ямы которые никто не выравнивал ни засыпал. В результате дорога от "Магнита"к дому как "лунный ландшафт",а асфальт вдоль дома под песком невидно.Большая просьба принять меры по восстановлению асфальтового покрытия и уборке песка с асфальта вдоль дома. Заранее спасибо.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:11:29
Уважаемый Юрий!

Частично убрали песок, но пока не весь. Чтобы его нормально убрать, нужно сделать бордюр. На это нужны деньги. Если попадем под программу «Формирование комфортной городской среды», то выполним Вашу просьбу уже в следующем году.

Наталья
24.04.2018 11:16:33
Здравствуйте , уважаемый Сеергей Михайлович! Хотелось бы вас попросить навести порядок вдоль наших улиц в поселке Сосново, улицы все заросли просто песком, ни разу техника не убирала песок с дорог между домами , возле некоторых домов вообще уже не видно асфальта один песок и земля, например у дома по первомайской 15, так хочется чтобы улицы у нас были чистыми , но сейчас везде такая грязь , как только поднимается ветер, вообще не возможно нигде пройти, песок просто поднимается столбом, пожалуйста пусть техника пройдет вдоль наших домов и уберет за многие года песок
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:23:42
Уважаемая Наталья!

Подметаем улицу регулярно. Но из-за отсутствия асфальта пыль неизбежна... Делаем все, что в наших силах. Надеюсь, что скоро улица будет заасфальтирована, тогда убирать ее станет в разы проще.
Наталья
10.05.2018 15:05:35
Интересно какие улицы подметаются регулярно??????? Я непосредственно живу на улице Строитеоей и ни разу наша улица не была убрана от песка с каждым годом его становится все больше и больше. Поселок весь зарос в грязи, неужели так сложно хотя бы раз в год пустить вдоль улиц трактор и убрать весь песок??? Единственно где я видела где регулярно убирают песок это дорога к школе и в этом году убрали возле дома 13 по первомайской улице , я думаю если бы не 9 мая то она также была бы вся в песке
Юрий
21.05.2018 08:37:01
Да не подметаются улицы нигде. Болтовня одна
С. Минич
15.06.2018 16:09:46
Уважаемая Наталья! Уважаемый Юрий!

Улицы подметались. Между домами проходил трактор в весенний период, когда не было такой пыли. Трактор же не пылесос - песок в том или ином количестве остается. Нужно каждую неделю подметать, чтобы его не было. Но тогда представьте себе, какая поднимется пыль! Уверяю, мы подметали улицы в мае. В летний период не подметаем. Причина - пыль.

Юрий
29.05.2018 08:39:32
И Сергей Михайлович перестал отвечать на вопросы по поводу занесенных песком дорог вдоль домов,хотя сколько уже человек писало по этому вопросу...Может что-нибудь скажете кроме этого "Подметаем улицу регулярно. Но из-за отсутствия асфальта пыль неизбежна... " Что не соответствует действительности. И прежде чем работать техникой,такой слой сначала нужно убрать лопатой.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:06:58
Уважаемый Юрий!

Я готов с вами поговорить. Приходите ко мне в администрацию. Давайте наладим диалог?

Вы тоже можете внести свой вклад в благоустройство нашего поселка. Можете сделать его чище. Например, выйти на субботник. Можно же просто выйти из дома и показать личным примером, что мусор нужно обязательно убирать. Сгребите его в одну кучу, а мы уберем. Я готов помогать. Давайте работать сообща. Просто обидно - когда проводили субботник, из дома вышел только один человек…

Выйдите сами, станьте организатором субботника, помогите поселку. Не нужно вызывать меня на конфликт. В наших интересах и силах проявлять инициативу. Можете пригласить меня на субботник. На улице Механизаторов так и сделали. Мы вместе хорошо поработали. Когда есть инициатива от людей, хочется им помогать.

Сергей
12.06.2018 17:00:44
Уважаемый глава администрации Сосновского сельского поселения, хотел бы узнать, когда будет произведен ремонт участка дороги от Новостройки до ж/д станции Сосново? Сотрудники дорожной службы "навырезали" дыры в асфальте на протяжении всего участка уже более двух недель назад, а образовавшиеся дыры до сих пор не заделаны. Возможно, мне, простому русскому холопу и рабу следовало бы купить Toyota Land Cruiser 200, дабы не обращать внимания на эти "неровности" в асфальте, но у меня к сожалению нет денежных средств на автомобиль такого класса. В связи с этим прошу Вас задействовать имеющийся административный ресурс и ускорить процесс ремонта дороги, а если вы не имеете такой возможности, то прошу оказать материальную помощь в покупке упомянутого выше автомобиля, можно в самой простой комплектации.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:05:16
Уважаемый Сергей!

Я знаю, что там вырезаны ямы. Напомню, что это региональная дорога, а не местного значения. Проблема с исполнителями. Вопросом занимаемся и постараемся ускорить процесс. В ближайшее проблема решится.

Марина
01.06.2018 22:18:21
Уважаемый Сергей Михайлович!У меня 3 вопроса. Все касаются дороги на Золотой пляж, Новостройка.
1. Люди, которые идут на пляж, мусор за собой не убирают. Он разбросан по всей дороге. Я, по мере возможности, убираю его сама, т. к. не люблю жить в грязи. Но мне не справиться одной. К тому же начала образовываться несанкционированная свалка справа от дороги, почти у самого пляжа. Пока еще немного, но все увидят, решат, что им тоже можно и быстро накидают целую кучу. Прошу отправить уборщиков почистить улицу.
2. Каждый год ставят шлагбаум, который ограничивает движение автомобилей к пляжу. Будет ли он в этом году? Нам, местным жителям, автомобили приезжающих на пляж мешают выезжать из дома, т. к. паркуются напротив ворот, гаражей и ставят авто вдоль всей дороги, оставляя слишком узкий проезд. К тому же ломают все кустарники, которые держат своими корнями дорогу и не дают ей сползти в обрыв.
3. Можно ли выделить из бюджета средства на асфальтирование единственной дороги на пляж с устройством водоотведения, т. к. дорога по нескольку раз размывается дождями, ручей бежит до самого озера, уже сам пляж поделился на две половины. Пользуется дорогой весь поселок и гости поселка, а ремонтирует исключительно мой папа. Мне кажется это несправедливым. К тому же, когда он перестанет ее ремонтировать, она перестанет быть пригодной для проезда.
Спасибо за понимание.
ответить    
С. Минич
15.06.2018 16:01:54
Уважаемая Марина!

1) Вы большая молодец, что помогаете в уборке территории! Предлагаю собрать субботник и всем выйти на пляж. Нужно личным примером показывать, как важно убирать мусор, а не жить по принципу "моя хата с краю".
2) Шлагбаум будет в скором времени. Не переживайте.
3) Марина, я понимаю, что качественная дорога на пляж нужна людям. Но пляжный отдых – сезонный. Да, мы обязательно сделаем подсыпку, подровняем… Асфальтирование не запланировано, к сожалению. Есть дороги, где граждане проживают круглогодично. Они на первой очереди.
Отмечу, что за самим пляжем мы следим: обрабатываем территорию от клеща, делаем водолазное обследование, заключаем договор с фирмой, которая поддерживает порядок. С июня по сентябрь тратим на это около 200 тысяч рублей. Надеюсь, вы меня поймете (про асфальтирование и более приоритетные дороги).

Автомобилист
14.06.2018 21:27:15
Хотелось бы ещё чтобы глава Сосновского сельского поселения направил запрос в прокуратуру. С целью проверки, как ДРСУ, соблюдает технологию и ГОСТы при ремонте дорожного полотна.
ответить    

Татьяна
01.05.2018 17:16:58
Уважаемый Сергей Михайлович. Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли детская игровая площадка для детей проживающих на улице Лесная? Здесь абсолютно нет ничего для детей.
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:34:38
Уважаемая Татьяна!

Насколько я помню, на улице Лесная нет места, чтобы установить площадку. Там частный сектор. Дома расположены достаточно плотно друг к другу. А вдоль дороги мы не имеем права устанавливать площадки из соображений безопасности. Может быть, вы подобрали идеальное место? Приходите в администрацию, пишите заявление или приходите ко мне на прием. Обсудим. Если место, действительно, подходящее, то площадку установить ничего не мешает. Нужно работать над этим вопросом.

Отмечу, что совсем скоро, неподалеку от улицы Лесная, заработает зона отдыха - Общественный парк. Там будут дорожки для прогулок, лавочки, урны - все для комфортной прогулки. Думаю, что и детям там тоже понравится.

Автомобилист
27.04.2018 20:31:29
Здравствуйте Сергей Михайлович. Скажите пожалуйста будут ли ремонтироваться дороги нормально в Сосново и близлежащих поселках? То как ремонтирует дороги наше ДРСУ ни в какие рамки не лезет. Сыпят в ямки асфальт и притаптывают ногами... Что это за технологии такие? Или это такое эффективное освоение средств?!
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:31:26
Уважаемый Автомобилист!

За бюджет других организаций я не отвечаю. И за их способы освоения бюджета тоже. Да, я и сам вижу некоторые недочеты. Надеюсь, летом ДРСУ сделает свою работу хорошо.

Наталья
12.04.2018 16:23:17
Сергей Михайлович,добрый день! 10 апреля 2018 года вышло распоряжение № 61 "о проведении месячника по благоустрйству п.Сосново" В приложении 3 приведены территории , закрепленные за организациями,учреждениями для проведения субботника. в п.23 "МОУ Сосновкий ЦО" указана территория школы, обочины улицы Связи, братские захоронения и участок между домами ул.Связи д.9,13,11, и ул.Строителей д.13. Выше перечисленные дома относятся к управлению ООО "Уют-сервис" и в квитанциях на оплату ЖКУ есть статья "Уборка придомовой территории". Почему эта территория который год считается территорией школы? Почему ученики должны убирать эту придомовую территорию?
ответить    
Тамара
13.04.2018 18:16:05
Да потому-что школьники ходят в магазин у наших домов,покупают что-то, и по дороге в школу или из школы, все фантики,бумажки,бутылки кидают вдоль тропок,зимой это еще не заметно, но когда тает снег,все на виду. Каждый раз вижу это из окна. Пускай приучаются убирать за собой! Ничего страшного! Мы,учась в школе, ездили в совхозы и собирали урожай, капусту,картошку,турнепс,и ничего!
Наталья
26.04.2018 03:15:20
А кучи окурков под балконами тоже школьники оставляют (и не только окурки).Это придомовая территория, школьники не должны убирать за вами мусор.Очень много школьников ходят через центр посёлка, может тогда их заставить и весь центр убирать!!!
С. Минич
03.05.2018 11:29:03
Уважаемые Наталья, Тамара и Наталья! Обобщу ответ на ваши вопросы. Надеюсь, вы не обидитесь, что отвечаю не лично каждой из вас.

Субботник - это дело добровольное. Это уборка в первую очередь за собой. Действительно, придомовые территории убирает управляющая компания. Как правило, это пять метров от дома. А если посмотреть дальше? Ваша территория не заканчивается на этих пяти метрах, ведь Сосново - это наш общий дом. Не надо переводить друг на друга стрелки и делить территории на свою и чужую. Если есть возможность убрать фантик, то почему бы его не убрать?!

Учите своих детей убирать мусор. Если ребенок хотя бы раз уберет фантик за кем-то, то потом он и сам не захочет мусорить.

Татьяна
19.04.2018 09:01:51
Здравствуйте Сергей Михайлович!Будут сносить сараи за домом Ленинградская7?Там уже много сараев заброшено.И все же они построены незаконно.
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:21:48
Уважаемая Татьяна!

Данный вопрос мы отрабатываем давно. У нас есть ряд улиц, где сараи построены незаконно. В прошлом году убрали сараев практически на 200 тысяч рублей. В этом году точно будет приведена в порядок улица Связи. Там жители собрали коллективное письмо, где владельцы сараев согласились на их снос.

Вам следует поступить также, чтобы ускорить процесс. Пока сносить сараи на Ленинградской,7 мы не имеем право. Нужно согласие всех хозяев.

Николай
14.04.2018 16:48:38
Сергей Михайлович, здравствуйте.

Два или три года назад на углу Зеленой горки и Сенного переулка меняли электрические столбы. Однако, часть старых бетонных столбов так и осталась тут валяться. Пожалуйста, уберите их наконец. Спасибо!
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:19:13
Уважаемый Николай!

Мне известна данная проблема. Мы постепенно убираем столбы. Так, в прошлом году убрали практически весь центр на 100 тысяч рублей. Примерно на эту же сумму работы будут и в этом году.

Алла
12.04.2018 14:14:23
Озера Малое Продольное и Большое Продольное, где вырублена вся береговая полоса, на грани уничтожения. Неужели вам, Сергей Михайлович, все равно? Почему бездействовали все это время? Закрывали глаза на рытье канав...
ответить    
С. Минич
03.05.2018 11:17:42
Уважаемая Алла!

Мы не бездействовали. В первые же дни выезжали с комиссиями на указанные вами территории по просьбе граждан. Даже не смотря на то, что это земли Гослесфонда. Их собственник - Российская Федерация. Все заключения и ответы мы направили в соответствующие инстанции.

Светлана
13.03.2018 21:14:27
Здравствуйте, Сергей Михайлович! Скажите, пожалуйста, какое количество участков планируется выделить конкретно многодетным семьям в районе д. Снегиревка по 105 ФЗ РФ? Спасибо.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:35:34
Светлана, добрый день!

Точное количество сказать не могу... Могу сказать общую площадь - 3-4 Га. На семью положено выделить 10-12 соток. Точно скажу, когда сформируются участки.
Светлана
07.04.2018 22:30:43
Спасибо!!!

Людмила Сергеевна Тимофеева
06.04.2018 11:29:46
Добрый день! Я живу на Железнодорожной улице, 55. У нас нет дворника, однако, каждый месяц мы платим по 59 рублей... Рядом два соседних дома не платят. Убираем территорию сами. Подскажите, как быть? Правомерно ли, что с нас взимают плату за отсутствие всяких действий.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:40:21
Уважаемая Людмила Сергеевна!

Нужно разбираться в данной ситуации. Пожалуйста, придите в администрацию с несколькими квитанциями. Напишите заявление. Так быть не должно! Выясним вместе, что происходит.

Отмечу, что у Вас хорошая улица. Недавно был капремонт домов. Скоро помогу развалить сараи.

Олег
03.04.2018 21:43:49
Здравствуйте Сергей Михайлович, сегодня в Снегиревке на Пушкинской улице меняли светильники на фонарных столбах. Конечно спасибо за новые светильники, но хотелось бы узнать. Пушкинская улица протяженностью почти 600 метров и на всё это расстояние установлено всего 4 светильника. Может можно добавить хотя-бы ещё парочку?
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:38:22
Олег, добрый день!

Постепенно, конечно, добавим. Знаю, что светильников не достаточно. Ваша улица на контроле. После составления сметы станет известно точное количество новых светильников.

Ольга
02.04.2018 11:53:22
Добрый день, Сергей Михайлович.Хотелось бы узнать лично от вас, когда этот бардак с вывозом мусора закончиться по ул. Механизаторов ??? Предыдущая компания себе такого не позволяла, у нас скоро крысы разведутся о какой экологии может вообще идти речь???
Прошу вас как главу разобраться с этим делом!!! Фото к сожалению не могу отправить, но могу лично вам на телефон прислать.
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:37:11
Ольга, добрый день!

Сейчас ситуация налаживается. Однако очень много предпринимателей вывозят мусор не на свои контейнерные площадки. Образуется свалка.

Если Вас не затруднит, пришли фото, пожалуйста.

Владимир
05.03.2018 18:57:12
Сергей Михайлович вам не пондравилась критика от жителей поселения, но я их могу понять, вот уже 20 лет они слышат одно и тоже денег на всё не хватает в бюджете поселения. Я посмотрел что же построено в Сосново за это время?Почта,милиция,администрация,дом культуры,дедсадики и тд. всё Советской постройки и становиться страшно,в таком темпе и стаким бюджетом когда же это всё построилось бы и в каком веке?Да что то отремонтировали ,Фок построили единственное новое строения за 20 лет!!!
ответить    
С. Минич
06.04.2018 16:10:53
Владимир, добрый день!

Хорошо, что вы переживаете за родной населенный пункт. Но я с Вами не соглашусь. И при нашем небольшом бюджете было сделано немало. Перечислю лишь некоторые наши достижения:
-заменены все теплосети,
-построена газовая котельная,
-сделан водопровод. А ведь раньше, в начале 2000 годов, вода не доходила до 5 этажа...,
-канализационная система приведена в порядок,
-построены новые водоочистные сооружения в Снегиревке, Кривко, Платформе 69,
-установлены новые детские площадки.
Ежегодно мы асфальтируем 3 улицы протяженностью 1 км, на 15 улицах делаем освещение.
Давайте ценить то, что имеем. Беречь это. Научимся не мусорить в неположенных местах. Если потребительски относиться и только ругать, то результата не будет. Давайте быть одной командой.

Юрий
14.02.2018 12:36:25
Скажите Сергей , ведь выделяются же деньги на уборку поселка... Между домами не пройти,снег не убирается. Летом асфальта под слоем грязи не видно. Только один раз подметали трактором когда Путин проезжал мимо(правда давно это было и то только центральную дорогу).
ответить    
С. Минич
05.03.2018 13:15:33
Уважаемый Юрий! Мы всегда убираем территории. Конечно, не бывает такого, что выпал снег и уже через 5 минут приехал трактор, чтобы его убрать. Мы не запускаем ситуацию. Всегда молниеносно реагируем на все просьбы граждан. Укажите, пожалуйста, конкретные адреса, по которым у вас есть вопросы.
Добавлю, что на уборку снега постоянно выезжают 9 тракторов. Заключены договора с 4 компаниями.
Что касается дорог, которые нужно подметать, то поймите... Они грунтовые. Поднимется пыль, и будут жалобы.

Елена
19.02.2018 12:25:21
Добрый день Сергей Михайлович!На Запорожском переулке заметена дорога,машины начинает заносить на участки!Можно как то поспособствовать очистке дороги?!Спасибо за внимание)
ответить    
С. Минич
05.03.2018 13:12:44
Елена, добрый день! Надеюсь, Вы довольны результатом.

Жители д.Снегиревка
17.02.2018 23:15:55
В д Снегиревка беда с отоплением многоквартирных домов, со вчерашнего вечера остывают батареи в квартирах, а причина банальна проблема с углем. Оплату за отопление производим круглый год, авансируем, а качественных услуг нет . И если учесть, что в подвале постоянная сырость, то на первом этаже просто ноги промерзают к полу. Господа чиновники проявите свою волю, привлеките виновных к ответу. По просьбе всех мерзнущих
ответить    
Жители д.Снегиревка
21.02.2018 11:55:44
Мы тоже сегодня звонили и жаловались,нам пояснили так ,что в Снегиревку поставляют плохого качества уголь,и господин Рискин (директор нашей управляющей компании),здесь не при чём,что надо идти и жаловаться в администрацию так как,в этом виноваты они
С. Минич
05.03.2018 13:12:08
Уважаемые жители деревни Снегиревка!

Тут дело не в угле. Скорее всего, Вы говорите про тот день, когда отопления не было около 6 часов... На котельной сгорел один из насосов. Была произведена срочная замена, которая потребовала времени и усилий. Тепло в дома поступило.
Кроме этого, температурный режим проверяется. Сейчас он соответствует нормам.

Алина
04.02.2018 03:07:30
Добрый день, хотелось бы понять для кого Вы благоустраиваете посёлок. В течении многих лет жители домов N9 и N7 по улице Ленинградской просят благоустроить эти свои несчастные дома, которые стоят на трассе и медленно разрушаются от шума и вибрации. Седьмой дом стоит прямо напротив рынка, раньше там росли березы, а теперь сплошной забор, который создает звуковую яму. Окно открыть невозможно, не спасает даже двойной стеклопластик. Шум, пыль и выхлопные газы наполняют наши квартиры. Да еще торговцы с рынка ходят справлять нужду под наши окна, в кусты. Девятый дом вообще стоит на повороте и утопает в клубах пыли и смога от проезжающих мимо машин. Бесконечная череда паркующихся автомобилей вдоль дороги затрудняет движение пешеходов. Напротив Первого магазина РАЙПО сплошная стоянка. Для того, чтобы обойти её, мы вынуждены выходить на проезжую часть, подвергая свои жизни опасности. Скоростной режим никто не соблюдает, по центру машины носятся со скоростью света.Про свалку мусора между наши х домов уже где только не писали, про гигантских крыс и свору собак облюбовавших эту помойку. А толку никакого. Предприниматели несут свои отходы со своих магазинов и рынка в наши контейнеры, захламляя всю поидомовую территорию. А вы глухих и немы, как будто мы живём на необитаемом острове. Может уже что нибудь сделаете для жителей?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:31:15
Алина, добрый день!

На указанное Вами место выезжала комиссия. Федеральная служба "Роспотребнадзор" сделала проверку и не выявила нарушений.
Алина
03.03.2018 18:06:47
Спасибо за ваш ответ, но не такой ответ от Вас мы ждали. Надеемся, что вы включите эти территории в план по благоустройству на текущий год. Построите защитную полосу или ограждение вдоль этих домов, Обустроите нам детскую площадку, перенесете точку места сбора ТБО в другое место или установите видеонаблюдение над ней, штрафуйте наконец ну делайте уже что нибудь! И решите вопрос со сплошными парковками вдоль ул.Ленинградская или Вы ждете пока какого нибудь пешехода собьет машина? Комиссия Роспотребнадзора действительно выезжала летом, И нарушения как раз были зафиксированы (есть официальный ответ от них) но вы никаких мер не принимаете. Почему?
Прикрепленный файл: свалка Ленинградская 9.jpg
С. Минич
05.03.2018 13:10:13
Алина, добрый день! За три года будет сделано полное благоустройство указанных Вами территорий.
1) Вдоль дороги точно будут сделаны тротуарные дорожки. Длинной до вокзала. Кроме этого, будет установлено дополнительное освещение. Многие детали уже прошли экспертизу, а многое - еще в экспертизе. Потерпите, пожалуйста, постепенно все приведем в порядок.
2) Ваша детская площадка внесена в план благоустройства.
3) Мусор вывозится по графику. Вам нужно дополнительно поднять вопрос на отчетном собрании домов, которое проводят Управляющие компании. Вы дадите информацию УК, она свяжется с нами. Тогда уже будем вместе рассматривать вопрос.

Светлана
02.02.2018 16:42:52
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
В предыдущих комментариях вы ответили на вопрос по выделению земельных участков для многодетных семей в деревне Кривко, а в районе деревни Снегиревка не планируется выделение участков?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:21:51
Светлана, добрый день!

Да, планируется! Причем уже документы отправлены в район на согласование.
Светлана
13.02.2018 21:18:54
Спасибо большое!

Татьяна
03.02.2018 20:11:29
Уважаемый Сергей Михайлович! Мы живем в Островках переулок Народный, дороги на переулке совершенно нет, весной и осенью машины приходиться оставлять на автобусной стоянке. В 2017 году писали коллективное письмо в администрацию, но нам отказали по причине нехватки денег. К нам так же не могут подъехать скорая помошь, таксисты вообще отказываться к нам ехать. Помогите пожалуйста, что нам делать?
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:30:00
Татьяна, добрый день!

Дорога в щебеночном исполнении. Находится на склоне. В прошлом году мы ее делали. Возможно, я чего-то не понимаю. Вы можете прийти в администрацию? Мы можем вместе выехать на место и посмотреть, что можно сделать.
Татьяна
13.02.2018 14:15:53
Добрый день! Сергей Михайлович может вы конечно и не знаете,но подъем мы делали за свой счет.Без вашего участия.И сейчас гора нормальная .А что делать дальше с дорогой ? Сойдет снег и её не будет!!!! Может вы нам хоть сдесь поможете???

Анатолий
03.02.2018 15:17:25
В 2016 г. мною получен ответ Сосновской администрации, подписанный Соклаковым о том, что восстановление уличного освещения по улице Набережная в пос. Сосново будет включено в план 2017 года. Но 2017 год закончился, а освещение не восстановлено. Я в начале 2018 года обратился на сайт Сосновской администрации и получил приложенный в файле ответ. В этом ответе ко мне обратились как к Николаю Николаевичу, причем в женском лице. Вот так готовят в Сосновской администрации ответы.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:25:54
Анатолий, добрый день!

Ситуация не из приятных. Однако людям свойственно ошибаться. Прошу прощения. Надеюсь, что у Вас не осталось неприятного остатка. Думаю, мой ответ Вас подбодрит и порадует. В этом году мы сделаем оставшуюся половину освещения!Летом.

Любовь П.
02.02.2018 23:00:44
Сергей Михайлович ,спасибо вам за вашу работу !Мы живем на Гражданской улице ,улица всегда почистина от снега ,да и когда гололед всегда проезжает машина и посыпает песком .По заявлению о свете -востоновили освещение .Спасибо ,с вами проблемы стали решаемы .
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:24:25
Любовь, добрый день!

Очень приятно! Спасибо Вам!

Надежда
02.02.2018 22:29:48
Добрый вечер,Сергей Михайлович!
Хочу выразить благодарность от всей нашей семьи за уличное освещение по ул.Пролетарской и за своевременную чистку улиц от снега!!!Спасибо!!!
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:24:04
Надежда, добрый день!

Очень приятно, что Вы написали такие слова. Это подбадривает и вдохновляет на то, чтобы работать еще лучше.

Татьяна
02.02.2018 21:49:13
Сергей Михайлович, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что стараетесь сделать наше любимое Сосново еще краше. Здоровья Вам, сил и терпения в Вашем нелегком труде. Сергей Михайлович, пожалуйста, посодействуйте в восстановлении дорожного покрытия по Первомайской улице, дома 13,15, аптека и вокруг площадки сбора ТКО. И еще, скажите, пожалуйста, что за строение и с чьего позволения появилось возле автобусной остановки автобусов 1и2 на вокзале? Строение занимает часть пешеходной дорожки, а из-за его крыши, даже накренили в сторону проезжей части верх столба электрического.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:23:27
Татьяна, добрый день!

Спасибо Вам за теплые слова!

Ремонт запланирован на июнь-июль этого года.

Елизавета
02.02.2018 19:56:05
Добрый вечер ув.Сергей Михайлович.
Ситуация такая,что в посёлке Сосново,а именно СХТ на улицах Ладожская,Карельская и Механизаторов на протяжении несколько дней постоянно идут перебои в работе освещения домов,постоянно примерно с 19:00-21:30 нету света. Дома топят котлы,маленькие дети. По номеру 8 (813) 793-89-84 откровенно хамят и говорят,что наша подстанция бесхозная и они не обязаны производить ремонт и "включать свет". Подскажите,что нам делать в данной ситуации? Счета за электроэнергию мы оплачиваем,а сидим без света с бесхозной подстанций,которая никем не обслуживается. Спасибо за внимание.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:22:44
Елизавета, добрый день!

Напишите коллективное письмо, далее мы направим его в "ЛенЭнерго" и будем общаться с руководством.

Инна
02.02.2018 03:51:54
Добрый день, Сергей Михайлович. Очень интересует судьба дороги Пески-Сосново. Мы проживаем в Замостье и каждый день ездим в Сосново. Дорога с каждым месяцем все хуже и хуже, и от того что ее отремонтировали года 4 назад скоро и следа не останется. Пыль летом жуткая, весь лес в пыли дышать невозможно. Вроде планировали асфальтировать когда грунт после ремонта утрамбуется, но ничего не делается. Гравий расползается и она очень аварийная, что подтверждают частые авто в кюветах. Может быть Вам известно что-либо о дальнейшей судьбе нашей дороги (мы асфальт уже 25 лет ждем и пока только обещания). Спасибо.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:21:15
Инна, добрый день!

Дорога относится к Запорожскому сельскому поселению. Вы можете звонить в местную администрацию.
Однако мне и самому стало интересно. Я выяснил, что, к сожалению, в планах пока дороги нет...

Наталия
02.02.2018 09:13:24
Добрый день, Сергей Михайлович!

Скажите, пожалуйста, планируется ли в 2018 году ремонт дорожного покрытия ул. Мичуринской в центре Сосново. Улица разбита до невозможности, неоднократное грейдирование только снимает верхний слой, еще более усугубляя ситуацию и размывая почву.
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:19:08
Наталия, добрый день!

Да, планируется, когда полностью будут позволять погодные условия. Думаю, что случится это в июне-июле.

Татьяна
01.02.2018 21:59:24
Сергей Михайлович здравствуйте,мы живём на улице апрельской ,там где довали участки на Октябрьской, просим посыпать горку песком,на горку просто не залечит и не подняться,
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:18:05
Татьяна, добрый день!

Дорогу посыпали. Понимаете, из-за погодных условий приходится постоянно делать манипуляции с покрытием.

Алексей
01.02.2018 18:18:01
Сергей Михайлович здравствуйте хотел узнать когда сделают уличное освещение в деревне Снегирев на улице Гагарина
ответить    
С. Минич
12.02.2018 15:16:05
Алексей, добрый день!

В этом году сделаем.

Татьяна
01.02.2018 09:21:39
Здравствуйте,уважаемый Сергей Михайлович!
Проживаю в посёлке с самого рождения,очень люблю его,но для комфортной жизни здесь уровень местной медицины не соответствует нормам. Как маму двоих детей меня очень волнует отсутствие детских врачей узких специализаций: хирурга,ортопеда,окулиста. Даже при наличии личного автомобиля, проблематично возить маленьких деток в областную больницу. Почему же нельзя отправить врачей на дополнительное обучение? Раньше в Сосново был даже роддом,где я и появилась.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:32:10
Татьяна, добрый день!

Я тоже сталкивался с этой проблемой. Если Вы помните, то когда-то в Сосново давали целевые направления на обучение. Молодежь после окончания ВУЗа возвращалась... Данная практика завершилась, к сожалению. В 2017 году мы рассматривали вопрос о возобновлении выдачи целевых направлений, чтобы специалисты возвращались в поселок и здесь работали. Но пока, как видите, вопрос на стадии решения.

Отмечу, что 28 февраля в 16 часов будет Отчетное собрание. На него придет и главный врач больницы. Приходите и Вы. Будем Вас ждать и обсудим все лично.
Татьяна
01.02.2018 18:36:47
С удовольствием поприсутствую! Собрание будет проводиться в здании администрации?
С. Минич
02.02.2018 10:37:42
В ДК.
Татьяна
02.02.2018 12:55:48
Большое спасибо!

Татьяна
01.02.2018 09:58:08
Здравствуйте Сергей Михайлович!Можно в Сосново,поставить зкобоксы?В каком нибудь из сетевых магазинов.
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:35:13
Татьяна, добрый день!

Я тоже думал над этим вопросом. Было бы неплохо поставить экобокс для утилизации батареек, например. Я обязательно переговорю с сетевиками.

К слову, 1 января 2019 года будет единый оператор по вывозу мусора. Так что в следующем году боксы точно будут.

Сейчас приложу усилия, чтобы они появились раньше. Но обещать пока не буду, чтобы не быть голословным.
Татьяна
01.02.2018 19:34:49
Спасибо,хотя бы сейчас для батареек,градусников и энергосберегающих лампочек.

Алексей
01.02.2018 18:21:21
Сергей Михайлович здравствуйте хотел узнать когда сделают уличное освещение на улице Гагарина в деревне Снегиревка
ответить    

галина
01.02.2018 14:36:10
Сергей Михайлович здраствуйте хотела бы узнать планируют у нас построить басейн когда строили фок все ждали что там будет басейн но увы а ездить кудато пенсионерам накладно я проживаю в Сосново
ответить    
С. Минич
01.02.2018 15:38:55
Галина, добрый день!

Бассейн, действительно, был в планах. Спонсор обещал его построить, но... Сами знаете, что из этого вышло. Пока строительство бассейна в планы не входит. Надеюсь что появится добросовестный спонсор, который поможет в этом вопросе.

оставить комментарий