Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости Русско-Высоцкого

Интервью с директором МФЦ в Ломоносовском районе

20.06.2016 13:10

Записать ребенка в школу, подать документы на замену паспорта, оформить сделку с недвижимостью – возможно ли получить множество документов в одном месте, без очередей, качественно и с комфортом?! Да, если обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), филиалы которого работают на территории всей Ленинградской области и бесплатно предоставляют более 200 услуг.
В конце мая 2015 года распахнул свои двери филиал МФЦ «Ломоносовский». Спустя год мы решили пообщаться с директором филиала Иваном Митрофановым, чтобы узнать, каких результатов МФЦ удалось достичь за это время и какую пользу «одно окно» принесло жителям Ломоносова и Ломоносовского района.
- Иван Владимирович, действительно ли услуги в МФЦ предоставляются бесплатно? Что необходимо сделать, чтобы их получить?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является государственным учреждением. Такие центры открываются по всей стране в целях улучшения качества и доступности предоставления государственных услуг. На территории  Ленинградской области свою деятельность осуществляют уже более 30 центров «Мои документы», расположенные во всех районах региона, а также удаленные рабочие места в поселениях. Все услуги гражданам предоставляются бесплатно, при необходимости оплачивается только государственная пошлина.  Для того чтобы получить государственную услугу, гражданину достаточно обратиться в ближайший МФЦ с паспортом, а также иметь при себе необходимый пакет документов для получения конкретной услуги. Перечень услуг и документов, предоставляемых Ломоносовским филиалом, можно посмотреть на сайте www.mfc47.ru или уточнить  по телефону колл-центра 8-800-301-4747.
- Год назад, на момент открытия, филиал предоставлял жителям района 28 услуг, сколькими услугами жители могут воспользоваться сегодня?
В настоящее время Ломоносовский филиал предоставляет более 160 государственных и муниципальных услуг.  Это услуги налоговой, соц. защиты, МВД, Пенсионного фонда и многих других органов. Наиболее востребованными являются услуги Кадастровой палаты и Росреестра. Также популярностью пользуются услуги по регистрации предпринимательской деятельности, услуги, связанные с действиями с материнским капиталом. Жители Ломоносова постепенно начинают привыкать, что в МФЦ документы можно сдать быстро, без очередей. Для посещения МФЦ не нужно отпрашиваться с работы или жертвовать обеденным перерывом. Наш график работы позволяет найти удобное время для всех, так как мы работаем ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.
-Планируется ли введение новых услуг?
Перечень услуг, предоставляемых филиалом, постоянно расширяется. В этом году было запущено порядка 30 новых услуг. Расширился перечень услуг Пенсионного Фонда: были добавлены услуги по приему заявлений об установлении страховых пенсий, федеральной социальной доплаты к пенсии. Добавлены такие услуги, как выдача и аннулирование охотничьего билета, консультирование предпринимателей о существующих в области мерах поддержки, услуги комитета по природным ресурсам, Гостехнадзора и Госстройнадзора.
В ближайшее время мы планируем запустить предоставление услуг комитета по здравоохранению (это услуги по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности); услугу по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу. Также  мы планируем увеличить количество  предоставляемых муниципальных услуг.
- Сколько жителей уже воспользовались услугами МФЦ?
За время работы центра за предоставлением услуг заявители обратились более 120 тысяч раз. Также граждане могут воспользоваться услугами в удаленных рабочих местах, расположенных во всех населенных пунктах района. В основном УРМы размещены в зданиях администраций и библиотек. Зачастую жители поселений могут не тратить драгоценное время на дорогу, а обратиться в УРМ. Но необходимо отметить, что перечень услуг удаленных рабочих мест ограничен и варьируется в зависимости от поселения, поэтому мы советуем заявителям уточнять по электронной почте нашего филиалаinfo_lomonosov@mfc47.ru, предоставляется ли в УРМе интересующая их услуга.
- Каких еще результатов удалось достичь филиалу за этот год?
За год была проделана серьезная работа. Мы значительно расширили количество предоставляемых услуг. Постоянно улучшается и качество их предоставления: проводится обучение сотрудников, обмен опытом с другими филиалами.
Стоит отметить, что за это время возросло и количество обращений. Если вначале мы принимали около 1000 документов в месяц, сегодня этот показатель увеличился в 4-5 раз.
Филиал постоянно принимает участие в городских и районных мероприятиях. Сотрудники участвуют в шествиях, посвященных Дню Победы, облагораживают территорию нашего города на субботниках. Помимо наших основных функций, мы стараемся нести и социальную ответственность: организовываем сбор помощи для детей из детских домов и интернатов, приобщаемся к государственным праздникам, таким как день защиты детей. Осенью мы также планируем провести день открытых дверей, посвященный дню пожилого человека.
Мы бы хотели, чтобы граждане знали, что МФЦ – это государственная организация с современным уровнем комфорта, которая всегда рядом, в которой компетентные сотрудники готовы помочь в любой жизненной ситуации.
- Каких еще нововведений ждать жителям Ломоносова в МФЦ?
В ближайшем будущем планируется обновление сайта, введение возможности отслеживать статус дела на нем. Ну и хотим сказать, что мы открыты для предложений и готовы прислушаться к пожеланиям граждан, чтобы предоставление услуг стало более доступным и комфортным для них.

Источник: www.lomolenobl.ru  - единый информационный портал Ломоносовского района Ленинградской области.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Русско-Высоцкого