Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
2021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

"ЛЕНЭНЕРГО" ОТКРЫЛО ЦЕНТР ДЛЯ ВЫБОРГСКИХ КЛИЕНТОВ

09.12.2009 18:31

Сегодня, 9 декабря, Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети» принял заявки на подключение к электрическим сетям у первых клиентов.

Традиционную ленточку торжественно перерезали директор по технологическому присоединению ОАО "Ленэнерго" по Ленинградской области Александр Плавский и директор филиала ОАО "Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" Евгений Срибный.

По словам Александра Плавского, подобные центры в ближайшее время появятся еще в пяти районах Ленинградской области. "Стратегия компании – предоставить максимум удобств потребителям. В ОАО "Ленэнерго" реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель такого нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям".

Главный инженер филиала ОАО "Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" Михаил Конюхов подчеркнул, что открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах компании позволяет заметно сократить объем документооборота, повысить качество подготовки технических условий.

Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ОАО "Ленэнерго", услугами Центра, открывшегося в Выборге, могут воспользоваться предприятия, представители малого и среднего бизнеса, а так же частные лица Выборгского района Ленинградской области. Новый ЦОК решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала ОАО «Ленэнерго» «Выборгские электрические сети». Здесь принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ на территории обслуживания.

По данным ОАО "Ленэнерго", в компанию ежегодно поступает около 20 000 заявок на подключение, при этом число обращений с каждым годом только увеличивается. При этом клиентские центры, работая по принципу «единого окна», позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.

Напомним, ранее компания уже открыла Центры обслуживания клиентов в таких городах Ленинградской области как Луга и Кингисепп. При этом в ОАО "Ленэнерго" обещают, что до конца 2010 года Центры обслуживания клиентов начнут работать во всех областных электросетевых филиалах компании.

Хакимов С.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области