|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13 июля депутаты областного Законодательного собрания приняли Стратегию социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года в третьем чтении.
Напомним, что важный для региона документ активно обсуждался в рамках Дня депутата и на заседаниях всех постоянных комиссий ЗакСа. Кроме того, его рассматривали члены Экспертно-консультативного совета при Законодательном собрании, и руководители некоторых вузов представили свое экспертное заключение.
В рамках обсуждения были подробно рассмотрены цели и задачи, которые поставлены в Стратегии, ее приоритетные направления.
До процедуры второго чтения была проведена огромная работа над поправками: 113 было принято, 6 отклонено. Корректировки носили в основном уточняющий характер, как в части терминологии, так и в части цифровых показателей. Стоит отметить, что 71 поправку подготовил председатель постоянной комиссии по государственному, административно-территориальному устройству и местному самоуправлению Юрий Соколов («Единая Россия»). Одна из поправок председателя постоянной комиссии по экономике, собственности и инвестициям Вадима Рябова («Единая Россия») отнесла к числу факторов, влияющих на развитие 47-го региона, в том числе, наличие административной границы с Санкт-Петербургом и реализацию на территории Ленобласти инфраструктурных проектов федерального значения.
По предложению депутата Вероники Каторгиной («Справедливая Россия»), раздел Стратегии «Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы» дополнен направлением развития в теплоэнергетике - уменьшение межтарифной разницы между утвержденным тарифом для определенной группы населения и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные результаты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса.
С учетом всех принятых и отклоненных поправок Стратегию приняли в третьем окончательном чтении.
Ольга Матвеева,
пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области