Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
11
1819
212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости прокуратуры

Инвалиды в Выборге могут вызвать работника почты с помощью специальной кнопки

23.10.2013 13:42

Почтовое отделение в Выборге стало первым в России, где появилась кнопка вызова оператора.

Поводом для установки уникальной кнопки стала проверка, проведенная Выборгской городской прокуратурой. Как оказалось, почтовое отделение не было оборудовано пандусами, которые обеспечивали бы беспрепятственный доступ инвалидов в здание.

«По итогам проверки Выборгским городским прокурором в суд направлено исковое заявление об обязании обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к объекту социального назначения», – сообщили «Леноблинформ» в прокуратуре Ленинградской области.

На стадии судебного разбирательства исковые требования прокурора были удовлетворены ответчиком в полном объеме: вблизи входа в здание установлена панель вызова работников почтовой связи, что позволяет маломобильным группам населения, в том числе инвалидам-колясочникам, пользоваться услугами почты прямо на месте. Над панелью вызова размещен указатель в виде значка, изображающего фигуру человека на кресле-коляске, с надписью «Для вызова оператора почтового отделения».

В беседе с корреспондентом «Леноблинформ» управляющий делами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал ФГУП «Почта России» Владимир Кулишов признал: требования прокуратуры на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к почтовым отделениям совершенно справедливы. Как правило, вопрос решается с помощью установки пандусов.

«В случае с Выборгом по ряду причин эта мера была сложновыполнимой: здание, в котором находится почтовое отделение, является охраняемым памятником культуры. Нарушать его архитектуру нельзя по закону, тем более, что наше отделение находится на фасаде здания. А инвалиды попасть туда физически не могут», – рассказал Владимир Кулишов.

Казалось бы, тупиковая ситуация. Однако юристы УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области предложили нестандартный вариант решения проблемы: вместо пандуса установить на входе в почтовое отделение кнопку для вызова специалиста.

«Такое решение успешно удовлетворяет требованиям прокуратуры. Оператор выходит по вызову из почтового отделения и прямо на месте оказывает клиенту необходимую услугу. Мы стали первыми в России, кто внедрил подобную вещь. Таким образом проблему удалось уладить мирным путем. Мы гордимся этим решением, и обязательно будем распространять этот опыт на другие наши отделения, где это возможно и целесообразно», – пояснил управляющий делами УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Пока что в Ленобласти город Выборг – единственный населенный пункт, где почта оборудована кнопкой вызова специалистов. Но как отметил Владимир Кулишов, потребность в таких кнопках в отдельных почтовых отделениях весьма высока.

«Мы планируем распространить подобный опыт в Ленинградской области, как показала практика, это недорого и эффективно», – добавил Владимир Кулишов. 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости прокуратуры