Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости

Северо-Западный банк Сбербанка России подвел итоги работы за первое полугодие

24.07.2013 14:58

Сегодня в Северо-Западном банке Сбербанка России проходит масштабная программа переформатирования сети. В течение первого полугодия в рамках этой программы в Северо-Западном регионе было открыто 62 офиса нового формата, из них 16 офисов открылись в Ленинградской области. Подробнее об этом, а также о других итогах работы банка за первое полугодие 2013 года журналистам рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках брифинга, который состоялся во вторник 23 июля.

Сбербанк идет в ногу со временем

«Наш банк всегда идет в ногу со временем. Мы стараемся не отставать от наших зарубежных коллег, а где-то даже их опережать», – этими словами Дмитрий Курдюков начал встречу.

Он сообщил, что по итогам первого полугодия 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России существенно улучшил основные показатели деятельности. Активы банка на 1 июля 2013 года превысили 970 млрд рублей, увеличившись за шесть месяцев на 7,9 процентов.

В настоящее время в Северо-Западном банке обслуживается порядка 67 тысяч представителей малого бизнеса – это 94,2 % клиентской базы банка. Общий кредитный портфель субъектов малого предпринимательства за шесть месяцев с начала года вырос на 4 млрд рублей и на 1 июля 2013 года составил порядка 25 млрд рублей. «Малый бизнес для нас – это безусловный приоритет. Так, в помощь предпринимателям работают специализированные Центры развития бизнеса, которых сегодня на территории региона 13. Кроме того, до 1 ноября этого года снижена процентная ставка по кредитам для данной категории клиентов», – добавил Дмитрий Курдюков.

Он отметил, что по-прежнему сохраняют популярность потребительские кредиты, они составляют наибольшую долю в общем объеме займов населению. Общий объем выданных потребительских кредитов составил почти 100 млрд рублей.

«Мы полностью удовлетворены итогами работы банка в первом полугодии. Северо-Западный банк динамично развивался во всех сегментах обслуживания, сумев закрепить и улучшить свои позиции в различных направлениях. Мы не только улучшали финансовые показатели и наращивали клиентскую базу, но и повышали качество обслуживания клиентов, развивали наши услуги, чтобы обращение в банк было удобным и простым. Продолжилась масштабная работа по переформатированию сети банка, вводились новые банковские сервисы, в том числе дистанционные, упрощающие и ускоряющие процесс обработки операций», – отметил Дмитрий Курдюков.

Обновление мобильной версии «Сбербанк Онлайн» для iPhon

Дмитрий Курдюков рассказал собравшимся о новой – уже четвертой – версии мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для владельцев смартфонов iPhone, а заместитель директора управления «Банк XXI» Юрий Петров продемонстрировал новые возможности этого приложения.

В первую очередь, это обновленный и полностью переработанный дизайн, который сделал работу с приложением еще проще и удобнее. В мобильное приложение, безопасность которого усилена, добавлено несколько новых функций. Среди них – геолокация, то есть отображение устройств самообслуживания (банкоматов и терминалов) банка в реальном режиме времени. Пользователь может посмотреть по карте, например, работает или нет в данный момент конкретный банкомат. Если нет, то так же при помощи карты можно выбрать другой банкомат, расположенный поблизости.

Юрий Петров рассказал о еще одной особенности новой версии мобильного приложения: теперь, чтобы отправить мобильный перевод, владельцу смартфона iPhone достаточно выбрать контакт из адресной книги. Уже через несколько секунд получателю приходит смс с уведомлением, что деньги пришли, с указанием информации об отправителе и текстом сообщения. По словам Юрия Петрова, мобильные денежные переводы пользуются особой популярностью у клиентов Северо-Западного региона – по большей части, в качестве смс.

Еще одной новой функцией мобильного приложения стала возможность видеозвонка в колл-центр банка. Компетентные сотрудники помогут клиентам не только найти ответ на интересующий вопрос, но и подарят хорошее настроение.

Дмитрий Курдюков добавил, что все настройки пользователя, которые были установлены в предыдущей версии приложения, сохраняются в новой версии. За полгода количество транзакций, совершенных с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», увеличилось с 1 до 8,5 процентов. «Мы надеемся, что до конца года этот показатель превысит 10, а может даже 15 процентов. Кроме того, к концу года мы планируем запустить мобильное приложение и для смартфонов на платформе «андроид», – рассказал Дмитрий Курдюков.

Северо-Западный банк: перезагрузка

В течение первого полугодия в рамках этой программы в Северо-Западном регионе было открыто 62 офиса нового формата. Из них 20 офисов открылись в Санкт-Петербурге, 16 – в Ленинградской области, 3 – в Новгородской, 6 – в Калининградской, 7 – в Мурманской, 4 – в Псковской, 6 – в Республике Карелия. По словам Дмитрия Курдюкова, это почти в 2,5 раза больше, чем за первое полугодие 2012 года.

Всего на сегодня Сбербанк переформатировал 285 офисов на территории Северо-Западного региона, из них 113 находятся в Петербурге. Все они оборудованы зоной для работы в режиме «24/7». «Свыше 70 процентов плана переформатирования на 2013 год – это открытие офисов Сбербанка в Санкт-Петербурге и крупнейших городах на территории обслуживания: Калининграде, Мурманске, Петрозаводске и Великом Новгороде», – рассказал Дмитрий Курдюков.

По его словам, в планах банка – переформатировать все офисы. Причем, это будет не просто обновленный внешний вид помещений, а существенно измененный формат бизнеса. Программа переформатирования филиальной сети направлена на повышение качества обслуживания клиентов и предполагает построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга – то есть, открытие офисов в тех местах, где они наиболее востребованы жителями. В рамках этой программы разработаны несколько форматов подразделений для работы с различными сегментами клиентов, с учетом их потребностей и специфики регионов. Например, в первом полугодии наряду с открытием базовых и универсальных офисов банка были также открыты специализированные Центры развития бизнеса (в Петербурге, Ленинградской, Мурманской и Калининградской областях) и офисы по обслуживанию VIP-клиентов (в Петербурге, Петрозаводске и Мурманске).

«Модель переформатирования нашего бизнеса максимально приближена к лучшим мировым практикам банковского бизнеса, – отметил Дмитрий Курдюков. – За эти полгода нам удалось добиться существенного улучшения качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся сделать все наши офисы эргономичными, удобными и функциональными. В течение двух лет мы планируем переформатировать все наши офисы. С каждым новым офисом мы становимся ближе и доступнее для наших клиентов».

До конца этого года Северо-Западный банк планирует переформатировать офисы в крупных городах региона. Следующим этапом станет трансформация к 2016 году всей филиальной сети, включая офисы в сельской местности.
 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

support@shararam.ru
12.08.2021 14:54:21
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

Оставить комментарий

Новости