«Ростелеком» в Гатчине обучил первых абонентов в «Школе для клиентов»
24.07.2013 18:36
Абоненты Компании прошли обучение на территории ЦПО в специальной зоне «Школа», представляющей собой учебный класс с шестью удобными рабочими местами, оборудованными ноутбуками, подключенными к высокоскоростному доступу к сети Интернет. Участниками мероприятия стали представители различных возрастных и социальных групп. Специалисты «Ростелекома» провели для клиентов, заранее записавшихся на обучение, мастер-классы по основам работы
на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и правилам безопасной работы в сети Интернет. В завершении обучения представители Компании предложили клиентам пройти тесты по темам мастер-классов. По результатам тестов были определены первые «Лучшие ученики» «Школы для клиентов», которым вручили поощрительные призы от Компании.
По мнению Белякова Юрия, клиента «Ростелекома» и начинающего пользователя сети Интернет, «в Школе «Ростелекома», конечно, можно узнать много нового. То, что сегодня нам рассказали про портал госуслуг, показали, как работать с ним – это для меня открытие. Получается, что я могу, не выходя из дома, сделать массу важных дел. Интернет, действительно, облегчает нам жизнь. Я хотел бы еще научиться в «Школе «Ростелекома» грамотно пользоваться офисными программами – например, с текстами работать».
Никишкова Елена, одна из участниц обучения, отметила, «я горжусь тем, что смогла самостоятельно зарегистрироваться на портале госуслуг, Теперь у меня есть код активации для доступа и «Личный кабинет». Первым делом я прямо во время занятия проверила штрафы ГИБДД. Думаю, что уже сегодня посоветую своим друзьям воспользоваться порталом госуслуг. Мне понравилась атмосфера в «Школе для клиентов» - очень доступно, доброжелательно, много наглядных материалов. А еще я поняла, что безопасность в сети – вопрос крайне важный, полученная информация заставляет задуматься. С удовольствием посетила бы занятия по Интернет-покупкам. Для меня эта тема актуальна».
Первые абоненты, прошедшие обучение в «Школе для клиентов» «Ростелекома», пожелали дальнейшего развития, большого количества учеников, а также подчеркнули важность и необходимость такого обучения для клиентов.
По мнению коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрия Островского, «создание «Школы для клиентов» – это уникальная возможность стать еще ближе к абонентам, понятнее и доступнее для них. Тщательно изучив мнение пользователей наших услуг, мы выбрали самые актуальные темы для обучения. Сегодня абоненты «Ростелекома» считают для себя необходимым научиться использовать возможности портала госуслуг, а также хотят знать об угрозах в сети Интернет, чтобы сохранить в безопасности личные данные и не допустить вредного воздействия негативной информации на своих детей. Уверен, что такая форма общения, действительно, полезна для всех участников процесса».
12.08.2021 14:54:21
Оставить комментарий