Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
28
2930
             


 1234567890

Новости УФАС

«Эталон» повел себя не эталонно

18.04.2019 14:41

Решением кассационного суда ООО «Эталон» было возвращено в РНП. Причина тому – поврежденный кабель и недобросовестность.

Как рассказали «Леноблинформу» в пресс-службе Ленинградского УФАС России, Арбитражный суд СЗО отменил постановление апелляционного суда, оставив в силе решение Ленинградского УФАС о включении ООО «Эталон» в реестр недобросовестных поставщиков.

История началась еще в 2017 году – в ноябре в результате рассмотрения обращения ГБУЗ ЛО «Детская клиническая больница» антимонопольный орган внес сведения о компании в реестр недобросовестных поставщиков. «Эталон» был единственным участником аукциона на оказание услуг по подготовке и проверке весов для нужд медицинского учреждения, однако нарушил срок подписания контракта и предоставления обеспечения по нему.

Однако в компании посчитали, что решение УФАС незаконно – и обжаловали его в судебном порядке. «Компания настаивала на том, что нарушение срока подписания контракта произошло из-за отключения электроэнергии в офисе. По этой причине не работал компьютер, настроенный на работу с торговой площадкой и электронной подписью. В итоге контракт был подписан позднее срока после устранения неполадок», – поясняют в пресс-службе Ленинградского УФАС.

Однако документов, которые бы подкрепляли и подтверждали позицию «Эталона», антимонопольная комиссия так и не увидела. При этом в своем письме арендодатель уточнил, что электроснабжение в спорный период – с 30 октября по 10 ноября – отсутствовало только в помещениях, арендуемых ООО «Эталон». Причем к его отключению привели действия самого Общества – был поврежден кабель, а длительность восстановительных работ вызвана наличием в офисе оборудования, которое затрудняло технической службе арендодателя своевременно обнаружить место повреждения.

В Ленинградском УФАС отмечают, что в последнее время участились случаи, когда участники, существенно снизившие цену на торгах, затягивают подписание контракта, ссылаясь на различные технические сбои. «В свою очередь, заказчики от подобных действий вынуждены либо заключать контракт с другим участником, а если участник был единственным – отменять закупку и запускать процедуру заново, теряя несколько месяцев», – добавили там.

Автор: Татьяна Туктамышева

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС