Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Д.А.Майоров
25.01.2011 10:35:32
24.01.2011г. вечером невозможно было уехать от метро Девяткино в Новое Девяткино. Причина, как и 19 января - авария на выезде от метро. Я стояла в ожидании маршрутки час с 19-20 до 20-20 часов. Таксисты просили и брали 800 руб. за поездку в Н-Девяткино!!! Народ, отстояв зимой в мороз час в тоннеле, готов был отдать и тысячу и две, лишь бы вырваться из этой мышеловки. А к Дмитрию Анатольевичу вопрос- кто-то контролирует работу транспорта и цены на такси? Куда звонить-то в подобных случаях?

Д.А.Майоров
17.01.2011 18:52:45
>> А это значит, что на нем собственник хочется нам этого или нет будет строить многоэтажные жилые дома. Полномочия местной администрации заключаются в том, чтобы при строительстве жилых домов были учтены все действующие градостроительные нормы.
Разве в полномочия местной администрации не входит разработка и согласование генерального плана поселения?? Если бы не было везде поналеплено Ж5 (зона многоэтажной и многоквартирной застройки - 10 этажей и выше!), не было бы и возможности строить эти муравейники бесконтрольно.

Д.А.Майоров
13.01.2011 01:33:26
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вас неверно информировали, поскольку я, в отличие от Вас, живу в деревне Новое Девяткино, то могу точно сказать, что уличного освещения не было именно с 8 января 2011 г, у меня в ежедневнике помечено, а не с 9 января, как Вы пытаетесь меня уверить.А фонари зажглись 12 января утром часов в 11.Я очень хорошо это знаю, поскольку 11 января еще и в домах не было света.
И кстати 12 января 2011 г, с 10 часов утра нет и холодной воды, а днем вообще никакой не было,и хоть в объявлении и было написано до 18.00, но сейчас уже 13 января 1 час 15 минут а холодной воды, как не было так и нет. Но наверно, я зря Вам об этом пишу. Вероятно, Вас проблемы жителей мало интересуют, иначе за время своего руководства Вы бы привели жилищный фонд в порядок.Ведь даже косметический ремонт на лестнице не проводили лет 20. Предвыборных то обещаний было ой как много, вот только они остались только обещаниями.
И кстати "допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали 24 часа" (приложение № 1 п.1 к правилам предоставления коммунальных услуг Постановления от 23,05,06 № 307). У нас что тупиковая магистраль???? А перерасчет?????
И опять вопрос возникает, уж не сочтите за бестактность, а чему у нас России то учиться? Как без воды выживать???
Д.А.Майоров
23.01.2011 22:48:00
Уважаемая Свет Рейки, не сходите с ума! Иначе ни чем не могу объяснить тот факт, что Вы в ежедневники проколы администрации помечаете! Абсолютно согласен с тем, что это оппозиционная провокация. У меня чистый подъезд и я доволен тем, как чистят дороги. А еще больше я доволен тем, как реагирует администрация на наши обращения. Уж чего-чего, а равнодушия в Майорове я не наблюдал! Дмитрий Анатольевич! Не обращайте внимания, Дмитрий Анатольевич! Трудности всегда бывают, а в таком деле, как управление поселением тем более. Вы бы, кстати, Свет Рейки, ради интереса пообщались бы с соседями из Мурино, поспрашивали бы, насколько оперативно там вопросы решаются. Просто для сравнения....

Д.А.Майоров
17.01.2011 13:27:00
Здравствуйте!
Тон и суть Ваших комментариев не оставляет сомнений в том, что Вы пытаетесь навязать посетителям блога предвыборную полемику в духе «черного пиара». Считаю, что блог – это не арена для политических баталий, это - место для конструктивного диалога.


Д.А.Майоров
11.01.2011 01:27:57
Добрый вечер уважаемый Дмитрий Анатольевич! Спасибо за доставленное удовольствие, Начало положено - 2 января 2011 г. холодной воды не было. А с 8 января и уличного освещения в старом городке нет. Пришлось сегодня вечером, возвращаясь из города, пройтись по Вашему шедевру - дорожке от Призмы,вернее от остановки до светофора,в кромешной темноте. Сама дорожка высотой полметра, да еще и снежный покров еще полметра и далее обрыв со следами от ног глубиной сантиметров 30, где ноги элементарно переломать можно, особенно когда это все обледенеет, а дальше подъем -вернее ледяная горка опять на полметра дорожки и еще полметра снежного покрова, и потом идешь среди сугробов до светофора.Полезно главе администрации посмотреть лично. Предлагаю назвать тропой смерти и ломания ног, так как Аллея счастья уже есть - кстати уже частично затопленная, с красивыми но не горящими фонарями. Может экономите на нас, а может жителей за быдло считаете? И кстати, кто-то за такую уборку территории наверно и деньги получает из бюджета и ведь немалые. Не подскажите, кто же этот счастливчик, кто так хорошо устроился - деньги за ничегонеделание получать?
Д.А.Майоров
12.01.2011 19:21:00
Здравствуйте!
Отсутствие уличного освещения в старом городке – следствие аварии, произошедшей, если быть точным, не 8, а 9 января. К аварийным работам приступили сразу. Выявлено выгорание автомата и части кабеля. Последствия устраняются. Относительно дорожки к «Призме» - дано указание работникам компании «Охта-сервис», которая по контракту с администрацией осуществляет уборку территории, более тщательно производить очистку пешеходных дорожек.


Д.А.Майоров
26.12.2010 21:42:00
Поздравляю все с католическим Рождеством и наступающим Новым годом!!!!!! Пусть у всех все сложится так как самим бы хотелось. И Вам, Дмитрий Анатольевич, хочу пожелать чтобы в Новом году исполнилось все, что Вы сами могли бы себе пожелать! Всем счастья, здоровья, успехов!!!!!!
Д.А.Майоров
27.12.2010 12:43:00
Здравствуйте, Антон! Благодарю Вас за поздравление! Мои новогодние желания связаны с благополучием жителей Нового Девяткино. В Новом году вам предстоит выбирать муниципальную власть. Важно сохранить тот рабочий настрой и тот курс на перемены к лучшему, который взят нашей администрацией с момента получения органами местного самоуправления самостоятельности. Тогда все проблемы будут разрешимы: мы добьемся выделения земли под строительство очистных сооружений, у нас будут строиться детские сады и поликлиники, спортивные и культурные объекты, несмотря на нежелание районной власти. Вот это и есть мои новогодние желания!


Д.А.Майоров
26.12.2010 13:39:00
Здравствуйте, еще раз! Вдруг Вы пропустите мое сообщение на моей ветке, но у меня еще такой вопрос - вообще, какое международное сотрудничество Вы ведете и есть ли какая-то реальная польза? Спасибо.
Д.А.Майоров
27.12.2010 12:45:00
Здравствуйте! С 23 по 25 ноября делегация администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» посетила уже ставшую дружественной нам Эстонию. Целью поездки в город Валга стала подготовка совместного проекта для получения Гранта и участия в программе Европейского Союза по энергосбережению. Согласно подготовленному проекту при условии предоставления денежного Гранта МО «Новодевяткинское сельское поселение» получит финансирование из средств Евросоюза для замены устаревшего оборудования уличного освещения на современное энергосберегающее.


Д.А.Майоров
23.12.2010 17:48:00
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хотела выразить Вам свою благодарность и сказать добрые слова по поводу "придумки" о бесплатной стрижке пенсионеров. Это так здорово. Вроде и пустяк, а какой-то душевный. Вы - молодец! Рассказываю приятельницам - смеются, но завидуют! А еще какие "новогодние чудеса" планируете?
Д.А.Майоров
27.12.2010 12:41:00
Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова. Мне важна Ваша поддержка. Хочу заверить Вас, что это - не временная мера, а целенаправленная социальная политика нашей администрации. К новогодним праздникам мы планируем вместе с Дедом Морозом поздравить семьи с детьми-инвалидами и инвалидов ВОВ. Для работников завода «Турбоатомгаз», Северной ТЭЦ, ветеранов ВОВ и Ветеранов труда будут проведены праздничные новогодние «Огоньки» с вручением подарков.
Дети сотрудников бюджетных учреждений ( школа, детский сад, амбулатория), проживающих и работающих в Новом Девяткино, также получат подарки от нашей администрации.
А 26 декабря у дома №53 пройдет еще одно знаменательное событие: открытие по инициативе жителей мемориальной доски в честь бывшего директора Северной ТЭЦ Николая Федоровича Толкачева.


Д.А.Майоров
20.12.2010 17:58:00
Здравствуйте! Есть три мешка детских мягких игрушек. Некоторые, вообще новые с бирками. Но их никуда не сдать. Пыталась отвезти в приют - не берут, говорят, что нужна какая-то сан обработка. Ну и куда я это барахло повезу обрабатывать. Игрушки абсолютно нормальные, мне их в большом количестве дарили в течение нескольких лет. Теперь я вышла из этого возраста. Дома пылесборники не нужны. Ну и что теперь их выбрасывать? Подскажите, пожалуйста, может можно куда-то обратиться? Может в церковь хоть какую-то сдать. А то, с одной стороны, у нас масса обездоленных детей. А с другой стороны им так просто и не поможешеь даже если захочешь....
Д.А.Майоров
27.12.2010 12:42:00
Здравствуйте! 28,29 декабря мы будем поздравлять детей-инвалидов, проживающих в Новом Девяткино, с Новым годом. Присоединяйтесь к нам, и сможете лично подарить ваши игрушки детям! Позвоните мне по т. 595-74-44.
Д.А.Майоров
04.01.2011 23:07:00
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич! К сожалению, поздно обнаружила ответ в Вашем блоге, уехала отдыхать за пределы области. Поэтому поздравляю Вас с наступившим Новым годом и приближающимся Рождеством!!!! Пусть все у Вас сладится, а я тогда зайду в администрацию по возвращению и принесу игрушки. Может даже поспрашиваю у кого что на работе, может есть - одежда и так далее. Спасибо большое, что ответили.



Д.А.Майоров
15.12.2010 20:21:12
Возвращаясь к вопросу о покупке снегохода, где можно увидеть итоги проведенного конкурса?
Ссылка на протокол рассмотрения котировочных заявок (последний на странице протоколов http://novdevadmi.narod.ru/links.html) не работает.
Д.А.Майоров
26.12.2010 15:37:00
Здравствуйте! Проверил – открывается.

Д.А.Майоров
16.12.2010 15:32:00
Здравствуйте! По инициативе нашей администрации и при финансовой поддержке генерального директора ООО «Арсенал» В.Лаптева в Новом Девяткино создается еще одна спортивная секция «Лыжные гонки». На школьном стадионе на месте беговых дорожек будет проложена лыжная трасса для конькового хода и лыжня для классического хода. Для прокладки трасс приобретается снегоход «Буран». В настоящее время объявлен набор детей 7-14 лет в секцию. Занятия бесплатные. Ставку тренера финансирует генеральный директор ООО «Арсенал» В.Лаптев . Тренер – Мастер спорта по лыжным гонкам Смирнов Валерий Александрович. Запись по т. 89602595949.


Д.А.Майоров
13.12.2010 01:51:00
1. Что в нашу жизнь привнесет изменение статуса деревни на город, Вам уже писали, читайте внимательнее.
2. "Новое Девяткино вне зависимости от статуса деревня это или город может пользоваться всеми благами цивилизации..."
Пользоваться мы, конечно, можем, только где они "блага цивилизации"?
3. И не надо заниматься бесконечной демагогией, это начинает раздражать. Инфраструктура деревни очень сильно отличается от инфраструктуры города. Прежде, чем писать посты, неплохо бы изучить соответствующие документы.
Видимо, слишком выгодно администрации сохранить этот деревенский статус.
Д.А.Майоров
16.12.2010 11:32:00
Уважаемая «Свет Лана»!
Еще раз обращаю Ваше внимание, что отсутствие объектов соцкультбыта в Новом Девяткино – это не следствие статуса муниципального образования, а последствия той социальной политики, которую проводила администрация района вплоть до 2008 года. С января 2008 года, когда наше муниципальное образование, наконец, преодолев все трудности с первым советом депутатов, стало самостоятельным, у нас появились полномочия по градостроительству и архитектуре. И уже благодаря этому мы можем планировать застройку с учетом всех градостроительных норм по обеспечению населения объектами соцкультбыта в том числе. К сожалению, строительство не происходит так быстро, как нам всем этого хотелось бы. И самое главное, без чего нельзя строить – это Правила землепользования и застройки и Генеральный план. Первое мы разработали и приняли самостоятельно, а вот второе находится в разработке у Института Ленгражданпроект. Это длительный процесс разработки и согласований, который близится к завершению. Пройдет еще немного времени, и в деревне Новое Девяткино будут стадионы, бассейны, поликлиники, отдельное здание общественно-делового назначения, куда будут выведены Почта, Сбербанк, отделение милиции, МУ «Охрана общественного порядка», администрация. Приходите в администрацию, ознакомьтесь с планом развития нашего муниципального образования, может быть тогда поверите, что никакой особенной выгоды оставаться деревней у администрации нет.


Д.А.Майоров
12.12.2010 22:42:01
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам в связи с массовой установкой псевдолежачих полицейских (ИН = Искуственная Неровность) на территории Ново-Девяткино из асфальтобетона с несоблюдением правил их установки согласно ГОСТ Р 52605-20-06 от 01.01.2008г. (http://www.vashamashina.ru/lpolice.html). Они были сделаны при обновлении асфальтового покрытия на внутридворовых и других территориях Н.Девяткино с нарушением пунктов вышеуказанного ГОСТа: п.4.1.5, п.4.2.3, п.4.4, п.6.8, п. 7.1, п.7.3.
При подъезде к ГСК "Пять", расположенному на улице Школьная, на расстоянии около 300 метров установлено ШЕСТЬ псевдолежачих полицейских от дома N93А вдоль стадиона до проезда между домами N 93 и 59. Установка одного - двух лежачих полицейских в соответствии с ГОСТ Р 52605-20-06 напротив стадиона оправдано, но не ШЕСТИ по дороге по дороге с Токсовского шоссе до ГСК "Пять" на ул. Школьная без соблюдения каких-либо правил и согласования с ГИБДД!!! Прошу разобраться с данной ситуацией, исправить её и наказать виновных по произвольной установке псевдолежачих полицейских как на танковом полигоне.
Д.А.Майоров
17.01.2011 13:26:00
Уважаемый Артур!
Обращаю Ваше внимание на то, что искусственные неровности предназначены в первую очередь для безопасности пешеходов. А в данном случае это наши дети и люди пожилого возраста именно их интересы должны быть приняты в качестве приоритетов. Я искренне верю, что настанет время, когда нам не потребуется прибегать к столь крайним мерам воспитания, и водители предусмотрительно сами будут снижать скорость заезжая в жилые дворы, останавливаться и пропускать пешеходов едва увидев, парковать свои автомобили в специально установленных для этого местах. И многое другое, что в европейских странах принято как должное. А пока этого нет, прошу Вас отнестись к вопросу с пониманием.
Д.А.Майоров
22.01.2011 21:31:50
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Согласен, что безопасность пешеходов прежде всего: "установка одного - двух лежачих полицейских в соответствии с ГОСТ Р 52605-20-06 напротив стадиона оправдано", но не ШЕСТИ на расстоянии в пределах 300м!!! Есть пределы разумного - чрезмерность не является нормой. Настоятельно прошу обратить внимание на данный факт самоуправства на вверенной Вам территории.


Д.А.Майоров
16.01.2011 15:00:44
Похоже комментариев на эту тему мы не дождемся.... Это же не сообщать радостно о том что пенсионеров стали "бесплатно" стричь.... Правда при этом СКРОМНО умалчивая на какие средства и сколько было потрачено и в карман припрятано...

Д.А.Майоров
16.01.2011 14:52:01
Похоже ответа от "властьимущих" мы не дождемся....


Д.А.Майоров
11.12.2010 22:05:07
Здравствуйте! У нас такая ситуация: над нами живёт женщина, которая сосотоит на учёте в психиатрической клинике, она находится под опекой своих родственников. Опекуны не появляются. Два три раза в год она нас заливает в течение одной двух недель. Вот и сейчас с потолка на кухне, в ванной и в туалете течёт вода не переставая. Все стены мокрые. Обращалась в ЖКУ, они сказали, что не занимаются такими людьми. Приходила в администрацию два года назад писала заявление, никто не отреагировал. У меня маленький ребёнок, который дышит этой сыростью и плесенью, у нас перегорела проводка на кухне и в коридоре. На данный момент вода подтекает к электропитанию плиты. Что мне делать и куда обращатся????
Д.А.Майоров
14.12.2010 15:15:00
Здравствуйте, Аня! По факту затопления квартиры Вам нужно обратиться в управляющую компанию «Охта- сервис» для составления акта о материальном ущербе. С этим актом Вы вправе обратиться в суд за возмещением ущерба. Такие вопросы может рассмотреть мировой судья, который находится в Кузьмолово по адресу : ул. Железнодорожная , д.26. Если жительница действительно недееспособная, ответственность за нее понесут опекуны. К сожалению, это хлопотный для Вас, но единственно действенный путь призвать к ответственности нерадивых опекунов. Кроме того, Вы можете обратиться на прием к нашему местному депутату В.Ф. Акинтьеву, главному врачу амбулатории «Мурино». Записаться на прием можно по телефону администрации 595-74-44.


Д.А.Майоров
11.12.2010 18:57:48
Интересно было бы узнать, для каких нужд администрации Нового Девяткино понадобился СНЕГОХОД "БУРАН АЕ"?
http://novdevadmi.narod.ru/pricecotirovka.html
№69
Спасибо.

Д.А.Майоров
07.12.2010 17:13:00
Добрый вечер! А разрешите задать такой вопрос. Как вообще попадают во власть? В исполнительную. То есть с советами депутатов все понятно - обошел сектор, познакомился, выдвинул свою кандидатуру и агитируй. А вот как в кабинетах оказываются. Где нужно учиться, чтобы получить такое образование и попасть в какую-либо администрацию на работу? Спасибо.
Д.А.Майоров
13.12.2010 12:12:00
Здравствуйте!
Подготовка управленческих кадров в системе государственной и муниципальной службы является исключительно важной и актуальной для общества и государства.
Переход России к новой модели экономических и общественных отношений выявил огромное количество нерешенных в сфере государственной службы и кадровой политики государственных проблем.
В целях выработки и реализации эффективной образовательной политики и стратегии развития управления на государственном и муниципальном уровнях, на основании указа Президента Российской Федерации от 6 июля 1994 г. №1140 (Свидетельство о Государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Приказ № 2075 от 10.11.2008г.) создана Российская академия государственной службы. Филиалы этого учебного заведения с разными формами обучения есть во многих городах , в том числе и Санкт-Петербурге. После получения диплома об образовании Вы можете разослать свое резюме в администрации разных муниципальных образований. При наличии вакансий Вас пригласят на собеседование. На сегодняшний день уже несколько наших жителей, обучающихся в Академии госслужбы, проходили производственную практику в нашей администрации.


Д.А.Майоров
04.12.2010 11:27:00
Дмитрий Анатольевич! Сообщите, пожалуйста, а чем это посыпают улицы? Это какая-то совершенно новая дрянь. Во-первых, она пахнет (я не чувствую, но муж-аллергик утверждает, что чувствует какой-то химический запах), во-вторых она не омтывается! Брюки до колен покрыты белыми разводами, которые водой не смыть! Удалось только в стиралке отстирать. А если ребенок упадет, а потом руки в рот потянет??? Что это вообще такое и чего ждать?
Д.А.Майоров
09.12.2010 13:46:00
Здравствуйте, «Управа»! По информации от управляющей компании «Охта- Сервис», которая занимается уборкой улиц по муниципальному контракту, заключенному с нашей администрацией, для посыпки улиц в Новом Девяткино используется песчано-соляная смесь, которая не содержит каких-либо других едких химических добавок.

Д.А.Майоров
05.12.2010 18:30:00
Я бы еще добавила, что с обуви "это" тоже не убрать. Кожа задубела, крем вроде "замазывает" белизну, но потом она проступает снова. Ухаживаю за обвью каждый день - не помогает. Действительно, что это за едкая дрянь?


Д.А.Майоров
29.11.2010 09:53:00
Дмитрий Анатольевич! Вот сейчас говорят о том, что кризис преодолен, безратицы больше нет. но есть кадровый кризис. То есть не хватает именно рабочих специальностей, чуть ли не половина предложений от работодателей остается без спроса. Как Вы думаете почему? почему сложилась такая ситуация, что все стремятся получить высшее образование, родители толкают своих детей учиться в ВУЗы. Да были бы еще ВУЗы нормальные. Сейчас любое ПТУ - университет. Такой вот профессионально-технический университет. Ну а те, кто совсем не хотят учиться, они - водители, но ни в коем случае не ассинизаторы. Может пора возрождать романтику рабочих специальностей, вспомнить времена целины, поставить миниатюрный памятник рабочему и колхознице (шучу, конечно), но как-то сформировать политику в этом направлении. А то жить только среди белых воротничков будет неуютно!
Д.А.Майоров
29.11.2010 21:56:00
Гостья, а вы сами, наверное, приемо-сдатчицей работаете или маляром?


Д.А.Майоров
28.11.2010 13:05:00
Добрый день! А мне кажется, что вопрос в принципе надо ставить по другому. Если я правильно понимаю, то развиваться нам некуда, границы очеречены и изменению не подлежат. Вопрос в другом, а сколько еще будет настроено высоток на оставшихся участках земли и какую пользу они принесут населению, кроме того, что увеличат его численность? А инфраструктуры так и не будет. Почему бы на месте хотя бы одного дома не построить какую-нибудь мега-объект, который будет приносить деньги и сам создаст статуст Нового Девяткино, как культурного, развлекательного или торгового центра. Ну, например, почему бы не отсроить комплекс этажей в 10 из стекла и бетона, где были бы и офисы и кинотеатры и спортцентры и магазины, да хоть площадка для мини-гольфа! Тогда все бы приезжали к нам, оставляли свои деньги, а уж на них-то любые проблемы можно было бы решить!
Д.А.Майоров
03.12.2010 13:30:00
Уважаемый Абсент!
Сельские поселения самостоятельно не имеют права распоряжаться земельными ресурсами эти полномочия согласно земельному кодексу ФЗ-136 от 25.10.2001г. закреплены за муниципальными районами. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, где сегодня ведется строительство фирмой Арсенал-Н, от 1 марта 2007 года гласит, что земельный участок предназначен для многоэтажного жилищного строительства. А это значит, что на нем собственник хочется нам этого или нет будет строить многоэтажные жилые дома. Полномочия местной администрации заключаются в том, чтобы при строительстве жилых домов были учтены все действующие градостроительные нормы (дороги, проезды, поликлиники, детские сады, школы, площадки, парковки и многое многое другое), а мы в этом пошли гораздо дальше. Администрации удается убедить собственника в том, что в его же интересах будет возвести всю необходимую инфраструктуру самому, не дожидаясь, когда муниципальный район найдет средства на выполнение своих полномочий по обеспечению населения медицинским обслуживанием, школами и детскими садами.
Перевод земель из категории сельхозназначения, к которым в свое время относились почти все свободные от застройки участки, в категорию «для жилищного строительства» осуществлялся и осуществляется только решением Правительства Ленинградской области. А для строительства на земельном участке, как Вы говорите мега-объекта необходимо, чтобы в документах целевое назначение этого участка звучало соответственно, например, для строительства торгового комплекса МЕГА или ПРИЗМА. Думаю, все заметили, что крупные торговые центры построены вдали от существующей жилой застройки. Согласно действующего СанПиНа 2.2.1/2.1.1.1200-03 от 25.09.2007 года гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, мелкооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров отнесены к V классу санитарной классификации. И для них установлена санитарно-защитная зона от границ земельного участка, на котором данный объект расположен, где не допускается размещать жилую застройку, зоны отдыха, детские учреждения и многое другое. Гораздо эффективнее используется территория, когда нет концентрации торговых точек в одном объекте, а магазины повседневного спроса рассредоточены равномерно в первых этажах жилых домов. Разумеется, проектом генерального плана МО «Новодевяткинское сельское поселение» предусмотрены зоны и линейной (вдоль автотрассы) и точечной (в каждом квартале) многофункциональной общественно-деловой застройки, которые позволяют возводить объекты торгово-развлекательного назначения. Но спрос рождает предложение, а сегодня даже те объекты, которые существуют на рынке коммерческой недвижимости, не привлекают должного внимания покупателей.
Д.А.Майоров
04.12.2010 01:22:00
Спасибо за ответ,Дмитрий Анатольевич! Хотя все-таки очень жалко, что не будет у нас, какого-нибудь"Атриума") Но сейчас меня заинтересовало вот что - значит полномочия закреплены за районом, но он их не выполняет (я все про очистные сооружения). И при этом губернатор считает НД - самым показательным и передовым поселением Ленобласти, так я понял из информации о депутатской конференции. Но что же говорит губернатор на нашу ситуацию? Почему не хочет вмешаться?
Д.А.Майоров
09.12.2010 13:51:00
Здравствуйте, «Абсент»!
По нашему письму в Правительство Ленинградской области Губернатор дал поручение своим специалистам провести совещание с приглашением главы администрации района А.Н. Соболенко и главы МО «Новодевяткинское сельское поселение» . Совещание состоялось, однако А.Н. Соболенко на него не приехал сам и не прислал представителя. Я передал все имеющиеся у нас документы по вопросу строительства очистных сооружений в Правительство. Нам было обещано разобраться в этом вопросе.




Д.А.Майоров
26.11.2010 19:42:04
Полностью поддерживаю предыдущего автора "Свет Лана", что статус деревни не предполагает ничего такого, что полагается по статусу для города. Тоже так же считаю, что статус деревни кому-то очень выгоден, вот только кому? Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Вы всё время пишите, что наши врачи и учителя потеряют льготы если статус с деревни поменяется на город. О каких врачах идёт речь, если в Новом Девяткино нет поликлиники? Врачи, работающие в амбулатории находятся на территории Мурино, а Мурино в отличии от нас является посёлком. Получается, что из-за учителей нашей школы другие жители должны жить в деревне? Ещё Вы написали, что изменение статуса влечёт за собой массу юридических сложностей, но ведь затеяли же в нашей деревне давать названия улицам и нам тоже пришлось обратиться за справками, что адрес изменён. Первоначально Новое Девяткино был посёлком, а потом каким-то интересным образом статус поменялся на деревню. По состоянию на 2007 год Новое Девяткино занимает 4-ое место в районе по численности населения (9960 человек) после Всеволожска, пос. Сертолова и пос. им Морозова. Так что или кто мешает Новому Девяткино поменять статус деревни на город? Неужели смена статуса с посёлка на деревню в своё время была исключительна инициативой Правительства Ленинградской области? Почему бы не спросить мнения жителей Нового Девяткино и не провести опрос хотели бы жители Нового Девяткино жить в городе или нет, а затем на основании этого опроса обратиться с инициативой в Правительство Ленинградской области? Думаю, что так было бы более правильно.
Д.А.Майоров
03.12.2010 14:00:00
Уважаемые SVS и Свет Лана!
Ваше мнение о том, что городская инфраструктура чем-то кардинально отличается от сельской или деревенской ошибочно. Весь перечень объектов спортивного, социального, культурного и бытового назначения должен присутствовать, как в городе, так и сельской местности. Рекомендованный проектировщикам СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство и застройка городских и сельских поселений» и тот один. Основное отличие города от деревни заключается в параметрах плотности жилой застройки и расчетных нормативах обеспеченности объектами обслуживания на 1000 жителей. Но показатели для сельской местности более благоприятные для местных жителей, чем городские. Плотность застройки меньше, а размеры пришкольных участков больше. Для сравнения пришкольные участки в условиях реконструкции плотной существующей застройки из расчета 50 кв. м на 1 учащегося допустимо уменьшать на 20% от нормы, а в сельских поселениях на 30% только увеличивать. Нормативы по площади озеленения и парковочным местам в сельской местности в разы превышают городские. Многие показатели устанавливаются в зависимости от демографической структуры поселения, а при нашей численности более 10 тыс. человек Новое Девяткино вне зависимости от статуса деревня это или город может пользоваться всеми благами цивилизации. Проект генерального плана, который для нас разработали в ОАО «Ленгражданпроект» полностью учитывает потребности населения в объектах инфраструктуры, но реализация этого проекта требует очень больших финансовых средств и совместной работы не только администрации нашего поселения, но и администрации Всеволожского муниципального района в рамках своих полномочий. И хочется задать встречный вопрос, как Вы думаете, что хорошего в Вашу жизнь привнесет смена статуса деревни на город?
При употреблении написания поселения Новое Девяткино вновь стал указываться тип поселения «деревня» на основании Постановления администрации МО «Всеволожский муниципальный район Ленинградской области» от 26.12.2001г. № 3775 «Об устранении нарушений в учете и регистрации поселений на территории муниципального образования «Всеволожский район Ленинградской области».
Данное постановление, в связи с имевшимися разночтениями наименований по отдельным поселениям, приводило написание населенных пунктов в соответствии со справочником административно-территориального деления Ленинградской области, утвержденном решением межведомственной комиссии Правительства Ленинградской области по вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства № 30 от 18 апреля 1997 года. Употребление ранее «поселок» в написании наименования поселения Новое Девяткино не имело на то законных оснований.


Д.А.Майоров
26.11.2010 02:47:34
Ответ действительно очевиден.
Статус города предполагает соответствующую инфраструктуру, развитие дорожного строительства, поликлинику, досуговые учреждения. Статус деревни ничего этого не предполагает.
Видимо, кому-то очень невыгодно, чтобы у Нового Девяткино был статус города или хотя бы поселка городского типа.

Д.А.Майоров
23.11.2010 19:10:00
Дмитрий Анатольевич! Рассажите, пожалуйста, в каких программах поддержки участвует поселение? И в каких планируется принять участие на следующий год? Спасибо.
Д.А.Майоров
16.12.2010 16:27:00
Здравствуйте! Не совсем ясно, какие программы Вы имеете в виду. Конкретизируйте свой вопрос.
Д.А.Майоров
24.12.2010 21:35:00
Добрый вечер, хотя, если честно, я даже не совсем знаю, как уточнить вопрос. Но ведь есть масса программ и областных и федеральных, например, закон о содействию реформирования ЖКХ, есть какая-то программа поддержки села, есть программы по здоровью и, например, по предоставлению жилья молодым семьям. То есть программы, по которым мы можем получать какие-то дополнительные деньги. Или вот например, Вы были в Эстонии. Ну это же так здорово! Но с другой стороны, как это? неужели один, отдельный населенный пункт может вот так вот взять и поехать за грантом от ЕС. Я просто удивляюсь, как это возможно? Почему не район и почему именно мы? И, кстати, каковы наши шансы? Вообще, если будет время, пусть даже после праздников, расскажите, пожалуйста, подробнее, как все прошло. Спасибо.



Д.А.Майоров
18.11.2010 20:15:00
Добрый день.
В Новом Девяткино объявлен конкурс на выполнение работ по озелению в 4-м квартале этого года (номер 65 в списке http://novdevadmi.narod.ru/pricecotirovka.html):
- Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона
- Посев газонов
- Семена газонных трав
- Перевозка грузов самосвалами до 20 км.
Срок подачи заявок – до 24 ноября. Срок подписания контракта с победителем конкурса – не ранее 7 дней со дня подведения итогов. Срок выполнения работ – 20 дней со дня подписания контракта.
Вы действительно полагаете, что декабрь это оптимальное время для устройства газонов, или просто нужно потратить лишние 500 тысяч из бюджета?
Где конкретно планируются эти работы? Хотелось бы увидеть, что получится в результате.
Спасибо
Д.А.Майоров
02.12.2010 12:32:00
Здравствуйте! Эти работы по благоустройству территории у детского сада были запланированы к реализации уже давно, но по стечению обстоятельств оформление конкурсной процедуры затянулось. На тот момент времени, фирма- исполнитель на свой страх и риск вела работы, и они близились к завершению. Есть уверенность в том, что все мероприятия и вложенные средства не будут напрасны, так как на выполненные работы действует гарантия фирмы-исполнителя сроком не менее года. Нынешний год показал, что посадки, выполненные под зиму приживаются лучше чем те, что сделаны на лето.
Д.А.Майоров
03.12.2010 18:33:38
В чем тогда смысл этих конкурсов?
Если вы находите исполнителей / поставщиков самостоятельно, то по каким критериям вы их выбираете?
Спасибо.
Д.А.Майоров
15.12.2010 16:15:00
Здравствуйте! Информация о муниципальных контрактах размещена на нашем официальном сайте. Любое заинтересованное лицо может с ней ознакомиться и в установленном порядке участвовать в аукционе.
Открытый аукцион на выполнение работ по озеленению в 4-м квартале 2010 года проведен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», победителем которого было признано лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
В соответствии с законодательством РФ участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отвечающее требованиям, установленным в аукционной документации.




Д.А.Майоров
15.11.2010 19:02:00
Добрый день. Как поменять разрешение на работу (78 на 47) иностранному гражданину. Куда надо обращаться. Спасибо.
Д.А.Майоров
17.11.2010 17:59:00
Здравствуйте! Иностранному гражданину, имеющему разрешение на временное проживание, для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации необходимо получить разрешение на работу в Российской Федерации.
Для получения разрешения на работу иностранному гражданину необходимо обратиться в отдел внешней трудовой миграции УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 15, тел. 318-06-25, www.ufms.spb.ru) с заявлением о выдаче разрешения на работу по установленной форме.
Вместе с заявлением иностранный гражданин предоставляет:
• цветную фотографию;
• документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
• миграционную карту с отметкой пункта пограничного контроля;
• квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу (2 000 руб.).
Территориальный орган УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – ОУФМС во Всеволожском районе Ленинградской области: Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138-а, пер. Вахрушева, д. 6, тел. 8-(81370)90-211-канцелярия).


Д.А.Майоров
14.11.2010 21:05:00
Здравствуйте! А мне вот очень интересно, почему Новодевяткино - деревня, а не город? Чего не хватает для этого статуса. Потому что именно на деревню Новое Девяткино похоже меньше всего - скорее на городской район.
Д.А.Майоров
19.11.2010 15:21:00
Здравствуйте!
Определение статуса населенного пункта – компетенция Правительства Ленинградской области. На сегодняшний день областной закон закрепил за нашим населенным пунктом исторически сложившийся статус деревни. Изменение статуса влечет за собой массу юридических сложностей для нашего населения, начиная от смены адреса регистрации в паспортах и заканчивая утратой учителями и врачами льгот, предоставляемых жителям сельской местности. Приобретений же наши жители в связи со сменой статуса населенного пункта не получат никаких. Так стоит ли торопить этот процесс? Ответ очевиден.


Д.А.Майоров
13.11.2010 22:01:00
Дмитрий Анатольевич! Как будет решаться вопрос с частным сектором. Есть ли уже какое-то решение экспертов архитектурного надзора? Каково будущее этих домов, какие есть варианты решения? А еще, мне, если честно, очень интересно, сколько из них находится в частной собстенности (и с землей ли она), а сколько в муниципальной? Спасибо
Д.А.Майоров
19.11.2010 15:17:00
Здравствуйте!
Эксперты архитектурно-строительного надзора Ленинградской области на момент проведения проверки серьезных нарушений застройщиком технических регламентов не выявили. Специалистами комитета по градостроительству и архитектуре ошибок в градостроительной документации и процедуре её утверждения тоже не обнаружено. Представители аппарата уполномоченного по правам человека в Ленинградской области до настоящего времени информацию о своей проверке официально не озвучили, поэтому мы следим за ситуацией до вынесения окончательного решения всеми контролирующими органами.
По данным администрации все дома и земельные участки имеют четко установленные границы, свидетельства о праве собственности есть на каждый объект недвижимости, кроме дома №14, там земля находится в аренде. В соответствии с проектом генерального плана земли вдоль дороги планируются для развития общественно-деловой застройки, но поскольку большинство из них в собственности, то судьбу частных домов и участков вправе решать только их собственники.
По инициативе администрации 20 октября 2010г. состоялось собрание по защите интересов граждан, проживающих в частном секторе, чьи дома примыкают к стройке с приглашением представителей застройщика и организации, эксплуатирующей инженерные сети. С протоколом собрания можно ознакомиться в администрации.
Д.А.Майоров
19.11.2010 15:19:00
ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ
по вопросу нарушения социально-бытовых и жилищных условий граждан,
проживающих вблизи строительства жилого комплекса «Девяткино»
20.10.2010 г.
дер. Новое Девяткино, д.93а, помещение клуба «Молодежный»
Присутствовали:
1. Майоров Дмитрий Анатольевич – глава муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение»;
2. Буник Ольга Александровна – начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации;
3. Кузнецов Евгений Владимирович – директор ООО «Фирма «Сигма»;
4. Нилов Андрей Анатольевич – представитель застройщика жилого комплекса «Девяткино»
5. Представители общественности – 12 человек.
Повестка: рассмотрение жалоб жителей дер. Новое Девяткино д. 32, 32а, 24, 44, 42, 30 проживающих в непосредственной близости от площадки строительства жилого комплекса «Девяткино» и возможности улучшения их жилищных условий.
Глава муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Майоров Д.А. открыл совещание, обозначив повестку, представил сотрудников администрации и представителей приглашенных организаций.
В ходе совещания обсуждались вопросы:
- о принятых мерах по факту нарушения застройщиком правил безопасности на строящемся объекте жилого комплекса «Девяткино» по отношению к жителям частного сектора, расположенного вблизи строительной площадки.
- о проведении застройщиком мониторинга подвижек грунта в радиусе 25 метров от зоны строительства жилого дома в период выполнения работ по организации свайного поля.
- о возможности подведения сетей холодного водоснабжения к частным домам (четная сторона улицы) в связи с отсутствием колодцев, пригодных для использования и организации водоотведения и очистки бытовых сточных вод.
- об организации проезда для хозяйственных нужд жителей по границе земельных участков частного сектора и жилого комплекса «Девяткино» и строительных нормативах, регламентирующих расстояние между строящимися и существующими жилыми домами.
- о возможности выкупа частных жилых домов и земельных участков под ними и перспективах развития территории вдоль трассы Санкт-Петербург – Матокса.
Решили:
1. Застройщику обеспечить контроль за соблюдением правил безопасности на строящихся объектах жилого комплекса «Девяткино».
2. Рекомендовать жителям частного сектора, желающим подключиться к сетям центрального водоснабжения, обратиться в администрацию МО «Новодевяткинское сельское поселение» с заявлением на выдачу технических условий на подключение и выделение мощностей.
3. ООО «Фирма «Сигма» рассмотреть возможность подключения частных домов к сетям центрального водоснабжения и водоотведения.
4. Жителям частных домов, которые согласны продать земельные участки рекомендовать обратиться с документами, подтверждающими право собственности, и коммерческими предложениями по выкупу объектов недвижимости в администрацию МО «Новодевяткинское сельское поселение» или в ООО «Арсенал-Н».
Глава МО «Новодевяткинское
сельское поселение» Д.А. Майоров
Протокол вела О.А. Буник



Д.А.Майоров
11.11.2010 10:19:47
Здравствуйте. Совсем не радует дорожка до Призмы, как обычно- просто закопали деньги. Первый день дождь, а дорогу у светофора к Дикси перейти невозможно. Потому что подняли дорожку, заасфальтировали, и вдоль всей этой красоты огромная лужа - прямо с вашей дорожки надо нырнуть в море грязной воды. Дальше ведь будет еще хуже. Может кто-то из администрации сходит полюбоваться на дело рук своих, и может еще можно что-то сделать?
Д.А.Майоров
17.11.2010 17:13:00
Уважаемый doka! Ситуация, о которой вы говорите, нам известна. При строительстве тротуара возникли трудности с получением разрешения на ведение работ на дороге, принадлежащей областному правительству. Поэтому, чтобы не останавливать работы, нами было принято решение провести на первом этапе работы по строительству тротуара, а после получения разрешительной документации провести работы по укладке асфальта вдоль дороги Санкт- Петербург – Матокса, с тем, чтобы выровнять поверхность во избежание скапливания влаги. Работы будут выполнены в ближайшее время.


Д.А.Майоров
10.11.2010 17:28:00
Действительно, Дмитрий Анатольевич! Никакого вопроса я и не задала. Простите. Просто вплотную сейчас столкнулась с нашей медициной и нахожусь в стрессовом состоянии. Подскажите, пожалуйста, куда если что должен жаловаться больной, которого фактически просто отказываются лечить, направления "по кабинетам", может есть какой-то специальный орган? Может в Совет депутатов обратиться, разъяснить ситуацию? Или может быть в страховую компанию? Мне сказали, страховщиков врачи бояться пуще всего. Что посоветуете?
Д.А.Майоров
17.11.2010 17:11:00
Здравствуйте ! Я думаю Вам надо обратиться к депутату нашего Совета депутатов Соломатовой Галине Васильевне, которая является главным врачом Токсовской больницы. Как депутат Галина Васильевна ведет прием жителей каждую 3-ю среду месяца с 17.00 до 18.00 в Молодежном клубе. Записаться на прием можно через администрацию , т.595-74-44 у Костиной Людмилы Викторовны.


Д.А.Майоров
28.10.2010 21:24:00
Дмитрий Анатольевич! Когда уже будут отремонтированы дороги? Ездят большегрузы, разбивают их еще больше. Есть какой-то комплексный план. Понятно, что зима не время для ремонта, но тем не менее. И потом, Вам не кажется, что магистраль-то нашу "сверхскоростную" надо бы расширять, а то пробки совсем житья не дают.
Д.А.Майоров
09.11.2010 15:55:00
Здравствуйте! Мне не совсем ясно, о каких разбитых дорогах идет речь. Наша администрация отвечает за содержание внутриквартальных дорог. Все они отремонтированы и находятся в надлежащем состоянии. Дорога Санкт-Петербург- Матокса принадлежит дорожному комитету Правительства Ленинградской области. Планы по ее реконструкции в Правительстве существуют. Еще в 2008 году были выполнены предпроектные разработки. По имеющимся у нас сведениям в Правительстве существует проект строительства участка объездной дороги с организацией съезда с кольцевой в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино.
Наша администрация на средства местного бюджета при участии федерального софинансирования реализует проект строительства автомобильной дороги через новый жилой квартал Девяткино (строительство ведет ООО «Арсенал Н» генеральный директор В.В. Лаптев) к Метро Девяткино. До конца текущего года будет построен отрезок от Нового Девяткино до шоссе в Лаврики.
Д.А.Майоров
12.11.2010 17:40:00
Я и имел ввиду эту дорогу. Но по Токсовскому шоссе неизвестно будут ли проводится работы, да? просто расселяемся мы очень быстро, машины сейчас покупают по 2 на семью, их и парковать уже негде и в пробках не пробиться. В Мурино просто по часу стоишь по утрам!



Д.А.Майоров
26.10.2010 22:28:00
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а у администрации есть какие-то наработки в части сотрудничества с крупными предприятиями на предмет подготовки квалифицированных кадров с их последующим трудоустройством. Мне придется столкнуться с выбором профессии ребенка только через три года, однако уже сейчас мы ведем много разговоров на эту тему, не всегда с моей точки зрения правильных. Было бы здорово, если бы наши предприятия сформировали заказ на специалистов им нужных, тогда легче бы было сделать выбор.
Д.А.Майоров
17.11.2010 17:05:00
Здравствуйте! В Новом Девяткино ведет строительство жилого квартала ООО «Арсенал», генеральный директор В.В. Лаптев, по указанию которого создано подразделение, которое занимается подбором персонала, начиная от разнорабочих и заканчивая ИТР. Обратитесь с Вашим вопросом по т. 89218696895 Герасимова Елена Викторовна.

Д.А.Майоров
09.11.2010 15:48:00
Здравствуйте! По существующему законодательству все вопросы, связанные с народным образованием, относятся к компетенции районной власти. С вашим вопросом лучше обратиться в комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район». Что касается наших крупных предприятий – завод «Турбоатомгаз» относится к машиностроительной отрасли, специалистов для него готовит Санкт-Петербургский институт машиностроения, но более всего завод нуждается в рабочих специальностях – токари, сварщики. К специалистам управленческого аппарата предъявляется требование – опыт работы по специальности. Данное предприятие является коммерческим и исходя из экономической целесообразности выстраивает свою кадровую политику. Получить более подробную информацию о требующихся специалистах можно в отделе кадров завода у Геннадия Ивановича Бушкова, т.326-77-20.


Д.А.Майоров
25.10.2010 17:55:00
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Вы давно уже не рассказывали ничего о том, как продвигается вопрос о строительстве поликлиники. А время все идет. Сейчас вернулась из Токсово, сижу и плачу. Столько хамства, столько равнодушия!. Ездить тяжело, бюрократии развели до невозможности. Надо направление в ЛОКБ - не дают, вернее кивают друг на друга и никто ответственность брать на себя не хочет. Назначили мне препарата (еще неделю назад), сказали, что до тех пор, пока не положат на обследование. Теперь не известно, когда положат, я говорю - ну допью я таблетки еще 4 дня, а потом. Ответ тот же - не знаю, идите к платному врачу. Чтобы что?!!!! Деньги потратить?!!!! Дошло до смешного, сижу у врача с карточкой, в которой написана история болезни (половина слов, как Вы можете догадаться, мне не известная, вторая написана известным "врачебным" почерком), а врач мне говорит - у меня глаза от очков болят, не хочу их надевать, Вы мне так перескажите! Хочу написать в блог Президенту! Почему несмотря на все это мединское "страхование", мы такие незастрахованные от хамства и равнодушия!
Д.А.Майоров
09.11.2010 15:52:00
Здравствуйте! Могу только посочувствовать Вам. К сожалению, вопросы медицинского обслуживания относятся к компетенции администрации района. Поэтому было бы правильно, если бы Вы свой вопрос, а скорее не вопрос, а свою боль и обиду, направили в блог руководителя района А.Н. Соболенко. Наша администрация и Совет депутатов на протяжении последних трех лет ведут работу по понуждению районной власти к строительству поликлиники. Но глава района не слышит наших законных требований. Мы готовы построить поликлинику в Новом Девяткино за свои средства, если район передаст нам свои полномочия в этом вопросе, но понимания со стороны руководства пока не находим.


Д.А.Майоров
24.10.2010 17:54:00
Здравствуйте! Гощу у родственников под Москвой. Их сегодня переписали, а я вдруг сообразила, что нас-то дома нет, и вернемся только через неделю. А можно задним числом записаться? И что будет, если нас не переписали?
Д.А.Майоров
27.10.2010 14:08:00
Здравствуйте! В переписном листе была Форма С, таблица 2 «Список лиц, временно находящихся в этом помещении на дату переписи населения и постоянно проживающих в другом месте». Вот по этой форме Вас и должны были переписать в Москве.


Оставить комментарий