Русско-Высоцкое


 1234567890

Блог главы администрации Русско-Высоцкого муниципального образования Ларисы Волковой

Здравствуйте!

Благодаря блогу, щелкнув мышью, о нас может узнать каждый. Наше перспективное поселение динамично развивается, обладает значительным потенциалом трудолюбия и общественной активностью граждан. Мы работаем открыто, знакомы со всеми проблемами «изнутри».

Но мне очень важен контакт с Вами, уважаемые читатели. Нам дорого общественное мнение и важно реагировать на него. Цель у нас одна: обеспечение жизнедеятельности поселения, создание комфортной среды проживания.

Ж.Ж. Дюге: Самое маленькое доброе дело, лучше, чем величайшее доброе намерение…

 

Правила для пользователей блога Л. Волковой

Уважаемые пользователи блога!

Напоминаем вам, что в блоге Ларисы Ивановны Волковой на Леноблинформ существуют правила, которых мы предлагаем придерживаться.

1. Прежде всего, это общепринятые правила общения. Вопросы главе администрации должны задаваться в корректной форме. Нападки, угрозы и личные оскорбления, как в адрес владельца блога, так и в адрес других пользователей блога – не допускаются.

2. Блог создан для того, чтобы у граждан была возможность задать конкретный вопрос главе администрации Русско-Высоцкого Ларисе Волковой и получить на него ответ. Для этого рекомендовано придерживаться схемы: один вопрос- один ответ. Пересуды, пустые комментарии, рассуждения, на не касающиеся сути вопроса темы, (флуд) не приветствуются. Для этого существуют другие интернет-ресурсы, на которых каждый желающий может создать собственный блог и общаться с интернет-сообществом.

3. Посты, противоречащие этим правилам, будут удаляться.

30-12-2013 18:33



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Маша
29.12.2012 13:13:12
С наступающим Новым годом, Лариса Ивановна! Здоровья Вам, добра и тепла!
Л. Волкова
29.12.2012 15:55:16
Дорогая Маша! Уважаемые блогеры!

Спасибо за поздравления и что были рядом с нами в течение года!

Будет пусть у Вас в руках
Ваше счастье и удача,
В жизни это много значит,
Пусть успех в делах Вас ждет
И отличным будет год!


НатальЯ
21.12.2012 03:31:53
Лариса Ивановна!
есть какие- то "сдвиги" по восстановлению ДК, что там с  Дом дружбы народов???
Л. Волкова
24.12.2012 10:20:02
Уважаемая Наталья! Дома Дружбы в ДК к сожалению, а может к счастью у нас
пока не будет. Сменилась власть в области соответственно и взгляды на
ситуацию.
Мы вошли в долгосрочную целевую программу «Социальное развитие села до
2012 года» Разработали и провели экспертизу проектно-сметной документации
на ремонт отопления – основная наша задача в этом году. Получили 1,5 млн.
рублей по вышеуказанной программе и заменили всю систему отопления в ДК.
Нашли инвесторов на ремонт наружных сетей, которые в аварийном состоянии.
После 14 января их заменим и сразу запускаем тепло. Проблема, что сети
проходят под региональной дорогой от 5-го дома. Составляем сметы на ремонт
остальной инфраструктуры и будем стараться войти в программу дальше в
2013 году. Параллельно решаем вопрос с электроэнергией. В первую очередь
откроем спортзал с раздевалками. А главное сейчас включить тепло. Спасибо
Вам за проявленный интерес к проблемам села.
НатальЯ
25.12.2012 22:24:50
ну будем надеяться, что в 2013 году всё будет функционировать "в полную силу"
Л. Волкова
27.12.2012 11:11:46
Ну, мы тоже надеемся вместе с Вами.




Петр
03.12.2012 02:26:52
Был сегодня вечером в городе. Основные трассы, магистрали ( проспекты, улицы) очищены хорошо, внутри жилых домов,- везде - каша,заметно, что ее никто не убирал с предыдущей ночи, пройти можно с трудом, у нас, в Русско - Высоцком, по сравнении с этим гораздо лучше: по всем внутридворовым дорогам можно проехать или пройти пешком, на любой машине и без какого - либо труда, заметно, что внутридворовые дороги ( для сельского населения, пожалуй, самые главные ) чистили на совесть, а не просто так, и делали это как в утром в субботу, так и утром в воскресенье.
Л. Волкова
19.12.2012 15:27:02
Конечно, мы делаем уборку снега, и будем делать не для того, чтобы нас
хвалили, но все равно приятно, когда наш труд ценят. Спасибо.


НатальЯ
30.11.2012 22:09:02
третий день "валит" снег, где дворники с лопатами, где техника????
Л. Волкова
19.12.2012 15:26:10
К сожалению, или к счастью наступила зима! Работа по уборке снега ведется
в соответствии с контрактами заключенными с организациями по уборке снега.


маша
28.11.2012 19:18:42
Здравствуйте Лариса Ивановна!
В связи с чем на официальном сайте администрации до сих пор нет информации о сроках и причинах отключения холодного водоснабжения? Возможно, сотрудники администрации считают, что для получения данной информации жители поселка должны каждый день спускаться вниз, к парадной, для того, чтобы наглядно, у ее входа, убедиться в отсутствии ( или наличии ) необходимой информации ( объявлении от управляющей компании )??? Думается, мы не должны этого делать. Кто-то просто не в состоянии, кто-то не видит необходимости. И зачем вообще тогда администрации нужен официальный сайт? Может ли администрация МО как-то повлиять на УК нашего села, ведь по состоянию на 19 час. 15 мин. подобной информации и у них на сайте не было?
Сколько еще будет продолжаться этот "беспредел" с постоянными отключениями ( плановыми, внеплановыми ) воды и тепла в нашем поселке? Что конкретно администрация МО намерена предпринять в данном направлении? И что сделано?
Л. Волкова
03.12.2012 11:43:05
Уважаемая Маша!
Благодарим за активную позицию и неравнодушие к жизни поселка. Несмотря на
то, что в соответствии с действующим законодательством информирование
населения о плановых (либо аварийных) ограничениях подачи коммунальных
ресурсов относится к компетенции ресурсоснабжающей и управляющей
организации (ООО «ЛР ТЭК» официальный сайт-http://www.lrtek.ru/), местная
администрация учтет Ваше предложение об информировании жителей поселения
о работе служб ЖКХ посредством официального сайта.
Но также просим Вас не забывать о жителях, а это в основном пожилые люди,
которые не являются активными пользователями сети интернет. В связи с чем,
полагаем, что размещение объявлений на подъездах многоквартирных домов
является наиболее доступным средством донесения информации.
Подробную информацию о том,  что сделано и что планируется сделать местной
администрацией, в рамках своих полномочий, в сфере жилищно-коммунального
хозяйства поселения Вы можете получить в приемные дни - вторник, четверг у
заместителя главы местной администрации МО Русско-Высоцкое сельское
поселение Бырдина А.И. (с. Русско-Высоцкое д.3 каб.5), тел.: 77-230

Таша
29.11.2012 11:14:28
Согласна с вами! я даже больше скажу - ни вечером 27 ноября, ни утром 28 ноября не было написано никаких объявлений! Только приехав после работы, я обнаружила объявления о том, что воды не будет! Позвонив в диспетчерскую, мне сказали, что они сами узнали об отключении только утром - им пришло письмо от Птицефабрики! Сколько мы ещё будем заложниками у этого монстра? И вообще, почему частное предприятие отключает воду поселку, когда вздумается? Какое у него на это право?


Tom
28.11.2012 14:30:14
Здравствуйте. Почему у вас на сайте нет фотографий сотрудников администрации?(
Л. Волкова
29.11.2012 13:38:24
К сожалению, на сайте МО Русско-Высоцкое сельское поселение нет
технической возможности для размещения фотографий специалистов


катерина
19.11.2012 18:43:43
здравствуйте!почему наощупь только от 23 дома,мне кажется у нас в посёлке вообще пройти нельзя нигде,все свой маршрут идут по грязи и в темноте,даже школьники по утрам идут в потёмках.хотя Лариса Ивановна всё ссылается на уже оставленный ответ по этому поводу-похоже у нашей администрации своя дорога на работу!!!
НатальЯ
19.11.2012 22:01:44
ахаха, конечно у  администрации своя дорога на работу, вся в фонарях и по новому асфальту)))
Л. Волкова
20.11.2012 12:18:28
Да, НатальЯ В. сотрудники администрации ходят на работу от домов № 27, 23,
14, 5, 26, по тем же дорогам, что и все остальные жители поселения.

Л. Волкова
20.11.2012 12:15:44
Здравствуйте НатальЯ, Екатерина, Людмила! Девушки! Что же столько желчи и
сарказма! Будьте позитивней! Если человек недоволен собой или еще чем-то
или кем-то, если все исправить – он еще больше будет недоволен. В жизни
всегда встречаются люди, которые чем-то или всем недовольны. Любое событие
они видят только в черном цвете. Поставили скамейку у подъезда –
недовольны, вот тут теперь сборища начнутся, убрали, опять недовольство,
где сидеть будем? Поговорка «Хорошо там, где нас нет» составляет жизненное
кредо недовольного человека.
катерина
22.11.2012 19:22:27
Лариса Ивановна-"не важно уметь хорошо работать,важно уметь хорошо доложить"Т.Бернар
Л. Волкова
23.11.2012 14:43:45
А потом с этим как жить?
катерина
23.11.2012 19:19:39
ответьте сами- у вас на бумагах всё хорошо(не спорю спасибо за детские площадки)а просишь сделать -нет денег.будем делать!мы не обвиняем Вас в том что ничего не делается,но мне обидно за родной посёлок ,что он в темноте,в грязи.про освещении в посёлке вопрос поднять уже давно-а итог под конец года какой?
Л. Волкова
30.11.2012 16:11:28
Все работы в поселении ведутся в соответствии с бюджетом и финансовыми
возможностями. Что касается родного поселка, то еще моя бабушка родилась в
д. Финно-Высоцкое и состояние поселка мне не безразлично, тем более для
того я и пошла главой поселения, чтобы привести поселок в порядок.
НатальЯ
30.11.2012 22:15:46
вот ответ на все вопросы - "Все работы в поселении ведутся в соответствии с бюджетом и финансовыми
возможностями" - что ни спроси, ответ один!!!








людмила
18.11.2012 21:31:06
когда же мы перестанем наощупь ходить от 23дома к остановке,если не ноги переломаешь,то по колено в грязи в транспорт сядешь?
Л. Волкова
20.11.2012 12:16:37
Уважаемая Людмила, ответ на Ваш вопрос можете прочитать выше.

НатальЯ
19.11.2012 23:07:31
не обязательно в темноте будешь по колено в грязи! днем тоже не пройти. до остановки "пару шагов", но пройти их....))))  
сегодня дошли с ребенком до поликлиники, причем шли только "по дороге" (по другому никак от 17 дома) оттуда на скорой забрали в город, в больницу, там на нас тАААААк посмотрели как-будто мы из коровника приехали. а пройти то всего надо пару шагов))))))))


Маша
14.11.2012 17:16:19
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Безумно радуемся что теперь детей в школу будет возить автобус! хотелось бы только,чтобы бензина всегда хватало да не отвалилось ничего сразу же у автобуса.  Кто-то же будет следить за его состоянием? Ах да, и водителя некурящего)))
Л. Волкова
16.11.2012 17:26:59
Здравствуйте Маша! Ключи от автобуса получил из рук губернатора
Ленинградской области директор Русско-Высоцкой школы Александр Михайлович
Куликов. Он рассказал, что этот автобус будет в два рейса подвозить к
школе около 40 ребят из Лаголово, Телези и Яльгелево.
Автобусы улучшенной модификации рассчитаны на 22 места, оборудованы
системой ГЛОНАСС, специальными выдвижными ступеньками для малышей,  в них
есть места для школьных ранцев, а под каждым сидением – печка;  система
отопления за 5-6 минут обогревает салон.
Маша
12.12.2012 12:05:46
а что говорят про гарантию? надолго ли хватит нам автобуса?
Л. Волкова
18.12.2012 10:28:36
Уважаемая Маша, МОУ Русско-Высоцкая средняя общеобразовательная школа находится в ведении
Комитета по образованию администрации муниципального образования
Ломоносовский муниципальный район, и предлагаем Вам по всем интересующим
вопросам непосредственно обратиться в Комитет по образованию (адрес сайта:
http://portal.lmn.lokos.net) или в МОУ Русско-Высоцкая СОШ  (адрес сайта:
http://rus-vis-sch.lmn.lokos.net/).



НатальЯ
14.11.2012 22:04:42
пожалуйста поделитесь радостью, откуда детей в школу будет возить автобус? ))
Маша
14.11.2012 23:21:37
НатальЯ
15.11.2012 00:33:14
о как! ))




Любовь
08.11.2012 18:53:02
Здравствуйте.Какие официальные меры ведутся с нарушителями правил парковки?
Л. Волкова
14.11.2012 09:35:12
В Русско-Высоцком в июне прошлого года был проведен рейд с целью выявления
припаркованных в незаконном месте автомобилей. Рейд проводился совместно с
участковым и с представителем администрации МО Русско-Высоцкое сельское
поселение. (Новости Русско-Высоцкого 09/06/2011 18:18)  В этом году рейд с
целью выявления припаркованных в незаконном месте автомобилей был проведен
в конце сентября. Все автомашины были сфотографированы для составления в
отношении собственников протоколов об административных правонарушениях.
Также Вы можете обратится письменно в местную администрацию или в
участковый пункт полиции № 2476 (Русско-Высоцкое сельское поселение) в
здании бани по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, с.
Русско-Высоцкое, дом 19А. Участковый уполномоченный полиции – Алиханов
Ренат Азадович (приемные дни – вторник, четверг с 18.00 до 20.00 часов;
вторая суббота и последнее воскресенье месяца с 12.00 до 14.00 часов;
контактный тел. 8-952-206-45-35, 741-65-02, 78-202).

НатальЯ
10.11.2012 00:23:28
)) никакие!


Никита
08.11.2012 17:30:41
Здравствуйте, Лариса Ивановна! В РУсско-Высоцком есть уличные камеры видеонаблюдения?
Л. Волкова
14.11.2012 09:35:37
В МО Русско-Высоцкое сельское есть камеры скрытого видеонаблюдения. Также
планируется дополнительная установка камер видеонаблюдения в местах
согласованных с органами МВД.
Никита
16.11.2012 17:30:03
А подробнее информацию об этих местах где можно получить?
Л. Волкова
20.11.2012 12:18:49
Здравствуйте, Никита! На то они и скрытые камеры видеонаблюдения.
Никита
12.12.2012 12:02:21
ну хотя бы куда транслируется-то куда? в полицию, администрацию, или еще куда-нибудь?
Л. Волкова
19.12.2012 15:26:36
Транслируется на пульт организаций, установивших камеры видеонаблюдения.
Никита, чем вызван Ваш интерес???
Никита
10.01.2013 12:55:19
Простое обывательское любопытство))







Евгения
01.11.2012 19:00:33
Добрый вечер, уважаемая Лариса Ивановна! Давно читаю Ваш блог и первое что бросается в глаза - Ваша начитанность. Разрешите выразить свое восхищение и уважение перед Вами! далеко не каждый современный чиновник может "похвастаться" этим.
Л. Волкова
07.11.2012 10:36:49
Спасибо! Мы так редко слышим добрые слова в свой адрес.
Б. Паскаль: «Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в
людях»


Валентина
31.10.2012 18:42:43
Лариса Ивановна, добрый вечер! Ситуация такая- хочу возле подъезда оборудовать небольшую клумбочку. Я правильно понимаю,что просто так мне никто не разрешит это сделать и нужно с кем-то это все согласовывать?? Помогите разобраться, прошу вас!
Л. Волкова
01.11.2012 14:42:45
Здравствуйте, Валентина!  Пожалуйста! Будем рады Вам помочь. Напишите
заявку у нас в администрации, а весной привезем Вам земли на клумбу, т.к.
тоже будем заниматься благоустройством. Заранее благодарны Вам за участие
в жизни поселка.


маша
30.10.2012 15:38:47
Уважаемая Лариса Ивановна! а какую вообще поддержку могут сегодня получить молодые специалисты в Русско-Высоцком?
Л. Волкова
01.11.2012 14:43:54
Здравствуйте Маша! С момента старта федерального проекта "Земский доктор"
в феврале 2012 года, 27 молодых специалистов Ленинградской области
получили единовременные социальные выплаты.
31 октября на базе Гатчинской Центральной районной больницы состоялась
коллегия областного комитета по здравоохранению. В мероприятии приняли
участие главные врачи ведущих медицинских учреждений Ленинградской области
и руководители отрасли. Основной темой коллегии стало обсуждение
национального проекта "Здоровье".
Приоритетный национальный проект "Здоровье" реализуется в России с 2006
года. Одним из главных направлений проекта является развитие первичной
медико-санитарной помощи. По словам председателя комитета по
здравоохранению Ленинградской области Арчила Лобжанидзе, самая острая
проблема в организации первичной медицинской помощи заключается в кадровом
дефиците: в этом году в поликлиники и больницы Ленинградской области
поступили на работу всего 43 молодых специалиста.
Сейчас в Ленинградской области реализуется ряд мер, направленных на
привлечение молодых врачей в сельскую местность. Так, в рамках проекта
"Здоровье" производятся доплаты участковым врачам и специалистам. А
выпускники медицинских вузов, поступившие на работу в учреждения
здравоохранения Ленинградской области, ежегодно в течение первых трех лет
врачебной практики получают по 56,5 рублей "подъемных" из средств
областного бюджета.
Кроме того, в рамках федерального проекта "Земский доктор" из средств
Федерального фонда ОМС молодые врачи, готовые не менее пяти лет
проработать в сельской местности Ленинградской области, получают по 1
миллиону рублей на решение жилищных проблем. По данным областного комитета
по здравоохранению, в этом году в проекте приняли участие 27 врачей.
Наконец, сейчас в областном правительстве разрабатывается долгосрочная
целевая программа "Меры социальной поддержки молодых специалистов в
Ленинградской области на 2013-2015 годы". Программа предусматривает
предоставление средств из городского бюджета в размере до 350 тыс. руб на
погашение автокредита. Еще на стадии разработки программы желание
поучаствовать в ней выразили более 50 молодых специалистов.


Виктория
17.10.2012 18:08:22
Скажите пожалуйста, может ли молодой специалист претендовать на ежегодные выплаты в размере 56,500 тысяч рублей по постановлению Правительства Ленинградской области от 27
декабря 2007 года № 339 «О социальной поддержке молодых специалистов
Ленинградской области» при работе в неполный день?
Л. Волкова
23.10.2012 15:18:09
На данный вопрос Вам может ответить комитет Правительства Ленинградской
области, к которому учреждение где Вы работаете  подведомственно. Я бы
попробовала обратиться.
маша
30.10.2012 15:35:34
но, Лариса Ивановна, если речь идет о Русско-Высоцком - действует ли этот закон конкретно здесь?
Л. Волкова
01.11.2012 17:10:15
Меры социальной поддержки предусмотрены для молодых специалистов –
работников государственных и муниципальных учреждений Ленинградской
области.
Аннет
06.11.2012 18:57:12
здравствуйте! а если говорить о малом бизнесе, то на какую поддержку сегодня могут рассчитывать такеи предприниматели в Русско-Высоцком?
Л. Волкова
14.11.2012 15:32:32
Здравствуйте, Аннет! Ответ на Ваш вопрос вы можете получить  в Отделе
потребительского рынка, защиты прав потребителей и поддержки среднего и
малого бизнеса муниципального образования Ломоносовский муниципальный
район Ленинградской области по адресу: 198412, СПб, г. Ломоносов, ул.
Еленинская, д. 18 (тел.(812) 423 05 74).






Петр
16.10.2012 12:21:06
Можно бесконечно долго и бесперпективно, в итоге, критиковать ( так, как это делают  Натали, НатальЯ и Катерина ) действия местной администрации МО Русско - Высокое сельское повеление. При прочтении сообщений данных граждан мне, как местному жителю, не являющемуся активным пользователем интернета, приходит на ум следующая цитата знаменитого французского писателя, философа Люка Вовенарга "Есть люди, которые читают лишь для того, чтобы находить у писателя ошибки ".
От себя, могу сказать - за последние три дня и фонарь возле 10 дома поставили ( ночью выходишь - как днем - светло ), и дорожное полотно в настоящий момент ремонтируют( в общем-то как и обещала Лариса Ивановна! ), за что ей большое спасибо!
P.S. действительно -  "Самое маленькое доброе дело, лучше, чем величайшее доброе намерение".

Л. Волкова
17.10.2012 10:08:24
Здравствуйте Петр! Благодарим Вас за добрые слова и за оценку нашей
работы. Благоустройство поселения у нас ещё впереди.
Екатерина Великая: «Человек с добрым сердцем старается обращать мелкую
вещь и дело в добро, человек с дурным сердцем старается в добре найти
злое».
НатальЯ
17.10.2012 15:29:16
будем надеяться, что дождёмся "Благоустройства впереди."


НатальЯ
17.10.2012 02:08:07
Ну конечно, что-то делается - никто не спорит (надо же отчитываться)
Петр, если Вас "ошарашил" фонарь у 10 дома, могу подсказать, где прогуляться вечерком. Есть ооочень интересный маршрут (только не забудьте взять фонарик и одеть хорошие резиновые сапоги) - от знака 40 - далее по перекопаному асфальту (а в такую погоду - это тааак приятно, скажу я Вам) - между домом 17 и 20 - далее по тропинке, если, конечно, найдете ее в темноте, вдоль садика к дому 23. Там нет вообще ни одного фонаря, даже на садике не горят, хотя нет, вру,)) один все-таки горит))) но он со стороны 21 дома. И я не думаю, что это единственное "темное" место!
А то, что Вы сказали "Можно бесконечно долго и бесперпективно, в итоге, критиковать..." -- здесь главное слово "БЕСПЕРСПЕКТИВНО"!!! - в этом я с Вами полностью согласна........


Екатерина
01.10.2012 16:29:44
Здравствуйте, Лариса Ивановна.
Хотим уточнить один вопрос, есть ли возможность организовать конечный пункт маршрутного такси из с. Русско-Высоцкое. В будни от нас просто не уехать, катастрофически опаздываем на работу. Маршрутки идут или уже полные (в них даже не влезть), или втискиваешься на последнюю ступеньку, или транспорта нет. Интервал может доходить до 30 минут.
Возможно, этот вопрос и не в Вашей компетенции, но надеемся на соучастие и совет, куда можно обратиться с жалобами и предложениями для нормального транспортного сообщения жителей села с Санкт-Петербургом.
Заранее спасибо!

Л. Волкова
02.10.2012 20:56:42
Уважаемая Екатерина! Вопрос организации пассажирских перевозок относится к
полномочиям МО Ломоносовский муниципальный район. В течение 2012 г.,
местная администрация дважды обращалась в адрес генерального директора МАУ
«Ломоносовская районная диспетчерская служба» Малинкина М.М. (исх.№ 172 от
10.02.2012г. и исх. № 440 от 11.04.2012г.), с целью организация конечной
остановки маршрутных транспортных средств на территории поселения либо
увеличение количества подвижного состава. Заявления местной администрации
были приняты к рассмотрению и обращений по вопросу неудовлетворительной
работы пассажирского транспорта в дальнейшем не поступало.
        Ваше заявление будет направлено генеральному директору МАУ «Ломоносовская
районная диспетчерская служба» Малинкину М.М. с целью принятия
необходимых мер по организации пассажирских перевозок на территории МО Русско-Высоцкое сельское поселение.


Николай
26.09.2012 16:30:04
Здравствуйте, уважаемая Лариса Ивановна! На поле около "Татьяниной усадьбы" стоит заброшенный (без окон и дверей) дом из красного кирпича, построенный лет 20 назад. Скажите, есть ли у этого дома собственник? С уважением, Николай.
Л. Волкова
27.09.2012 12:29:12
Здравствуйте, Николай!

Дом, о котором идет речь, имеет собственника. Если Вы хотите получить более подробную информацию, можете обратиться в администрацию МО "Русско-Высоцкое сельское поселение".


Николай
25.09.2012 17:44:04
Здравствуйте, уважаемая Лариса Ивановна.На поле около Русско-Высоцкого, недалеко от "Татьяниной Усадьбы" стоит заброшенный(без окон и дверей) дом из красного кирпича, построенный лет 20 назад. Скажите, принадлежит ли он какому-либо стобственнику, или же местной администрации? Заранее спасибо.

НатальЯ
24.09.2012 02:58:44
Здравствуйте, Лариса Ивановна,  глава администрации МО Русско-Высоцкое СП!
коротко о наболевшем - хотелось бы узнать - кому "принадлежит" бооооольшая лужа у ворот начальной школы (думаю все понимают, со стороны 10 дома) ???????
школа отвечает, что это не их территория и сделать она (школа) ничего не может! мало того, что асфальт, какой ни какой, заставлен машинами, дети "пробираются" по грязи или же обтирая эти грязные машины, так ещё и упираются в эту ...... лужу. ))
Л. Волкова
10.10.2012 23:36:27
Здравствуйте, Наталья!
Лужа находится на территории, принадлежащей школе, а за все, что касается
сферы образования, отвечает районная администрация. По идее, прилегающая
к школе территория тоже в ведении районной администрации. Местная
администрация провела аукцион, уже определен подрядчик, который обязан в
срок до 10 ноября выполнить работы по ремонту внутридворовых проездов,
дворовой территории и дороги общего пользования местного значения в
деревне Телези. Дорога, которую планируем сделать, ведет не совсем к
школе, но, возможно, у нас получится общими усилиями отремонтировать


оксана
19.09.2012 18:55:27
Здравствуйте, Лариса Ивановна!Скажите, пожалуйста, в нашем поселке можно снять квартиру по социальному найму?В какие дни можно к вам прийти на прием?Или кто вообще занимается этими вопросами?
Л. Волкова
10.10.2012 23:35:01
Здравствуйте Оксана! К сожалению, по вопросу снятия квартиры по
социальному найму помочь Вам не можем, т.к. жилые помещения по договорам
социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанными
нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые стоят на учете в
местной администрации. Приемные дни: вторник с 9.00 до 13.00 и четверг с
14.00 до 17.00 или в любое время, когда я не в отъезде.


Екатерина
12.09.2012 14:14:32
Здравствуйте, Лариса Ивановна.
Хотим уточнить один вопрос, есть ли возможность организовать конечный пункт маршрутного такси из с. Русско-Высоцкое. В будни от нас просто не уехать, катастрофически опаздываем на работу. Маршрутки идут или уже полные (в них даже не влезть), или втискиваешься на последнюю ступеньку, или транспорта нет. Интервал может доходить до 30 минут.
Возможно, этот вопрос и не в Вашей компетенции, но надеемся на соучастие и совет, куда можно обратиться с жалобами и предложениями для нормального транспортного сообщения жителей села с Санкт-Петербургом.
Заранее спасибо!

НатальЯ
11.09.2012 23:30:44
цитирую " В настоящее время, местной администрацией не планировались работы по проектированию дополнительных опор освещения."  --  От сюда вопрос, А ЧТО, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ПЛАНИРУЕТСЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ??  Над какими вопросами сейчас "трудится" администрация МО Русско-Высоцкого СП?

катерина
09.09.2012 17:08:56
здРавствуйте!я согласна с многими вопросами- куда смотрит и что вообще делает администраЦИЯ для посёлка?ВЫ ТОЛЬКО ПИШИТЕ,ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ,А НА ДЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?КАК ОСВЕЩЕНИЯ НА УЛИЦЕ НЕ БЫЛО-ТАК И НЕТ,КАК ДОРОГИ В ПОСЁЛКЕ НОГИ СЛОМАЕШЬ-ТАК ОНО И ЕСТЬ,И ЛЮДЕЙ НЕСЛАВЯНСКОЙ ВНЕШНОСТИ ПРУД ПРУДИ -А УЧАСТКОВОГО НЕТ НА МЕСТЕ!МОЖЕТ СТОИТ ПИСАТЬ ВЫШЕСТОЯЩИМ ОРГАНАМ ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ НИЧЕГО?ВЫ ХОТЬ САМИ ВЕЧЕРОМ ПЕШКОМ ПО ПОСЁЛКУ ПРОЙДИТЕСЬ,ОТ КРЕСЛА ОТОРВИТЕСЬ!
Натали
10.09.2012 13:24:17
Может быть грубовато, но всё по делу! А ответа всё равно нет и скорее всего не будет! Я вообще заметила, что в этом блоге, отвечают на вопросы либо общие, либо вообще дурацкие! А на конкретные и неочень приятные, но ведь очень нужные и жизненные - не отвечают вовсе или ссылаются на другие структуры! Обидно...
НатальЯ
11.09.2012 23:23:56
Так правильно, зачем отвечать на "конкретные" вопросы?!  За них же, т.е. за свои ответы, потом и правда "отвечать" придется!!!!  А так, набросали общих фраз, номеров всяких постановлений, - да вроде и отписались!
Л. Волкова
15.09.2012 00:00:27
Уважаемые Натали, НатальЯ и Катерина!

Меня удивляет риторика некоторых Ваших высказываний, местная
администрация всегда открыта к конструктивному диалогу по решению
проблемных вопросов в нашем поселении. Кроме того, в приемные дни Вы
можете прийти на личный прием ко мне или заместителю главы местной
администрации и высказать свои предложения по решению тех или иных задач,
которые позволят улучшить качество жизни в нашем поселении. На ежегодном
отчете о результатах работы за предыдущий период, мною представляется
жителям МО Русско-Высоцкое сельское поселение анализ проделанной работы
и конкретные планы на предстоящий год. Безусловно, все мероприятия
увязываются с бюджетом поселения.
Мы всегда стараемся максимально конкретно отвечать на обращения граждан.
Формат общения в блоге не позволяет детально раскрывать все действия
местной администрации по решению конкретной проблемы. В связи с этим,
делаются ссылки на уже размещенные для общего доступа
нормативно-правовые документы, которые регламентируют выполнение
различных программ по решению задач местного значения, или даются
комментарии к чьей компетенции относится конкретный вопрос.
Постараюсь по порядку ответить на поставленные Вами вопросы:
1.    По уличному освещению: в ответе от 11.09.2012г., на мой взгляд,
конкретно описана ситуация в поселении и предоставлена информация, что
делается и будет сделано в 2012г.
2.    По наличию в поселении «людей неславянской внешности»: местная
администрация регулярно направляет информацию о работе в сфере
миграционной политики в Прокуратуру Ломоносовского района, ОУФМС по
Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Ломоносовском районе, ОМВД по
Ломоносовскому району с приложением выявленных конкретных адресов, в том
числе и об организациях, использующих труд мигрантов. Данная информация
предоставляется на предмет проверки возможных фактов незаконной миграции
соответствующими службами к чьей компетенции относится принятие решений в
этой сфере. При Совете депутатов МО Русско-Высоцкое сельское поселение
создан наблюдательный совет, одной из задач которого является, совместная
работа с участковым уполномоченным полиции по выявлению возможных
незаконных мигрантов и предоставление информации компетентным органам. В
случае наличия у Вас информации об адресах проживания иностранных граждан,
прошу сообщить об этом в местную администрацию или указанным выше
надзорным структурам.
3.    Кратко по основным моментам, кроме текущей работы местной администрации:
-    В 2012 году введен в эксплуатацию газопровод в северной части
дер.Телези. в настоящее время идет подготовка пакета документов для
заключения договора на обслуживание и пуска газа в индивидуальные жилые
дома;
-    Ведется работа по восстановлению Дома культуры с.Русско-Высоцкое. По
заказу местной администрации специализированная организация ООО
«Строй-Эксперт Проект» выполнила обследование строительных конструкций
здания Дома культуры. Согласно технического заключения по результатам
обследования состояние внутренних инженерных сетей оценивается как
аварийное. В настоящий момент, в рамках долгосрочной целевой программы
«Социальное развитие села на 2009-2012 г.», в здании Дома культуры ведутся
работы по капитальному ремонту системы отопления . Дальнейшее
финансирование объекта планируется осуществить в 2013 году при условии
предоставления проектно-сметной документации.
-    В рамках 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» в 2012 г.
проводится капитальный ремонт многоквартирных домов № 14,18,19.
-    По результатам проведенного аукциона в электронной форме, определен
подрядчик, который обязан в срок до 10.11.2012г. выполнить работы по
ремонту внутридворовых проездов, дворовой территории и дороги общего
пользования местного значения в д.Телези. Конкретные адреса ремонтируемых
участков указаны в Постановлении местной администрации № 21 от
26.04.2012г. «Об утверждении муниципальной целевой программы
«Совершенствование и развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значения, включая проезды к дворовым территориям и дворовые
территории многоквартирных домов на территории МО Русско-Высоцкое сельское
поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в
2012 году» (официальный сайт -http://www.russko-vys.ru/).
Подробную информацию по интересующим вопросам Вы можете получить в
приемные дни специалистов администрации, информация размещена на
официальном сайте поселения (http://www.russko-vys.ru/) в разделе
«Администрация».
Надеемся на конструктивный, объективный и корректный диалог с жителями.
«Можно быть справедливым только будучи человеколюбивым» Л.Вовенарг
НатальЯ
16.09.2012 03:52:02
а подскажите, когда и где проходит "ежегодный
отчет о результатах работы за предыдущий период" ?  
и можно ли увидеть "анализ проделанной работе и конкретные планы на предстоящий год" в электронном виде? (все мы люди занятые, у вас своя работа - у нас своя)
Л. Волкова
18.09.2012 23:13:36
Здравствуйте НатальЯ! На официальном сайте МО Русско-Высоцкое сельское
поселение (www.russko-vys) размещен «Протокол отчета главы МО
Русско-Высоцкое сельское поселение о проделанной работе за 2011 год перед
населением»


катерина
15.09.2012 18:23:57
здравствуйте!прочитала Ваш ответ,спасибо Что ответили.Свет:2012г скоро подойдет к концу-опять сделаем в быстром темпе и через месяц опять темнота.Дороги:срок до10.11.2012-но ни одного дорожника я не вижу.я выросла здесь и знаю каким посёлок был раньше!!!покажите результат-мы Вас похвалим!писать красиво всё умеют-а вот скамеечку для пенсионеров в 15д.1 под. с весны ждем,хотя Ладинскому всё сообщалось.а мы сделаем всё своими руками-и скамеечку,и на субботник землю достанем и т.д. а Вы только обещаете!извините если грубо,но это факт.





Натали
03.09.2012 15:53:08
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда в посёлке будет сделано нормальное уличное освещение? Скоро будет совсем темно, а света нет. От поликлиники до "Пятёрочки" и дальше к 14 дому вообще мрак! Да и центральная улица почти не освещена.
Л. Волкова
11.09.2012 19:59:53
Проектом жилой застройки многоквартирных домов № 14-28 с. Русско-Высоцкое уличное освещение предусматривалось от светильников, расположенных на многоквартирных домах. В настоящее время, местной администрацией не планировались работы по проектированию дополнительных опор освещения. В 2012 году будут выполнены работы по замене линий уличного освещения с восстановлением двух мачт освещения и части светильников на проездах к многоквартирным домам 1,2,5-10,13.

Указанная в Вашем обращении «центральная улица» является региональной дорогой «Подъезд к п/ф «Русско-Высоцкая» от а/д «Нарва»». В соответствии с действующим законодательством, ремонт и содержание данной дороги, включая вопросы освещения относятся к компетенции Комитета по дорожному хозяйству Правительства Ленинградской области. По информации, предоставленной ГП «Пригородное ДРЭУ», региональная дорога «Подъезд к п/ф «Русско-Высоцкая» от а/д «Нарва»» включена в программу капитального ремонта на 2013 год.


НатальЯ
26.08.2012 21:40:40

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, как, администрация МО Русско-Высоцкое СП, привлекает молодых специалистов - учителей? С таким раскладом уже лет через -цать никого не останется! А дети то - рождаются!!! ИЗ ЛУЧШЕЙ ШКОЛЫ - ПРЕВРАЩАЕМСЯ В ..........
Л. Волкова
03.09.2012 11:12:11
В соответствии с действующим законодательством, вопросы организации
предоставления образования относятся к вопросам местного значения
муниципального района. Попытаемся разъяснить Вам, что в целях
привлечения молодых специалистов в села Ленинградской области разработаны
и реализуются меры социальной поддержки молодых специалистов как на уровне
региона в целом, так и на уровне муниципальных районов:
1. Правительством Ленинградской области установлены социальные выплаты:
единовременное пособие молодым специалистам в размере 15,0 тыс. руб.
(постановление Губернатора Ленинградской области от 23 декабря 2002 года №
265-пг «О порядке установления и выплаты разового пособия молодым
специалистам - работникам образовательных учреждений Ленинградской
области»).
2. Социальные выплаты в размере 56,5 тыс. рублей в течение трех лет (в
соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 27
декабря 2007 года № 339 «О социальной поддержке молодых специалистов
Ленинградской области» и в соответствии с Положением о порядке
осуществления мер социальной поддержки молодых специалистов в
Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства
Ленинградской области от 07.04.2008 года №71).
3. На уровне муниципальных районов разработаны дополнительные мероприятия
по социальной поддержке молодых специалистов: предоставление льгот по
оплате коммунальных услуг, за содержание ребенка в дошкольном
образовательном учреждении, единовременные выплаты.
4. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 3 февраля
2010 года в Ленинградской области реализуется программа поддержки
перспективных выпускников на конкурсной основе. Сформирована нормативная
база о порядке отбора претендентов на предоставление государственной
поддержки выпускникам учебных заведений, желающим работать в школах
Ленинградской области.
Эти молодые специалисты получают единовременную выплату в размере 500,0
тыс. руб.
5. В Ленинградской области продолжена работа по целевому приему
выпускников школ в высшие учебные заведения на педагогические
специальности в РГПУ им. А.И. Герцена и ЛГУ им. А.С. Пушкина.
6. В регионе реализуются программы по приобретению жилья работникам
бюджетной сферы, в том числе и молодым специалистам:
- федеральная целевая программа подпрограммы «Обеспечение жильем молодых
семей». В 2011 году за счет средств софинансирования областного бюджета и
средств федерального бюджета с участием средств местных бюджетов
муниципальных образований.
- долгосрочная целевая программа «Жильё для молодежи на 2009-2011 годы».
- федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2012 года».
- долгосрочная целевая программа по ипотечному кредитованию «О поддержке
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов
ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2009-2012 годы».
7. В настоящий момент в Ленинградской области проводится работа по
разработке проектов: «Ипотека для молодых преподавателей» и «Учительский
дом» где будет задействован механизм льготного ипотечного кредитования.
Несмотря на серьезные меры социальной поддержки молодым специалистам, в
сельских районах Ленинградской области по-прежнему ощущается дефицит
квалифицированных кадров. И особенно остро эта проблема стоит в сфере
образования.
Поэтому в системе кадрового обеспечения Минобразования работа с молодыми
специалистами должна вестись еще более активно.
НатальЯ
04.09.2012 23:22:53
Столько программ! Так почему же есть "нехватка" кадров???  Или молодым специалистам не интересны такие программы?



Валерий
23.08.2012 15:37:22
Никогда не видел у нас в селе( Русско - Высоцкое)участкового. Раньше был, капитан,видел в поселке, кабинет у него даже ночью открыт иногда был, работал. Сосед рассказывал, что был у него в кабинете, т.к. тот составлял на него бумаги за парковку автомашины на газоне. С тех пор другого участкового ни разу не видел. Кабинет( когда иду вечером с работы) постоянно закрыт. После Вашего обращения какое может быть в принципе ДОВЕРИЕ К ПОЛИЦИИ???
Л. Волкова
13.09.2012 15:10:00
Наш новый участковый уполномоченный полиции Алеханов Ренат Азадович
только начинает работать в поселении и знакомиться с жителями.


Юлия
23.08.2012 15:36:04
Здравствуйте, я знаю , что у вас в администрации проблемы, но администрация же работает, руководство района должны помочь, кроме вас некому.
16.08.12 в 22.00-22.30 в Русско-высоцком около дома 10.
Елена подошла к своему дому ,сделала замечание группе людей с просьбой не мусорить около ее дома,так как она тут живет и сама убирает территорию около дома.В ответ на нее накинулся один из мужчин(Авдаев).В это время к дому подошел ее муж(Александр) и заступился за нее,между Александром и Авдаевым произошла потасовка в результате которой у Александра сломан нос.Во время драки Авдаев вырвал у Елены ключи от квартиры.Елена и Александр успели забежать в квартиру и запереться там,Авдаев стал ломиться в их квартиру.Когда подъехала Алена(невестка) и Андрей(сын) к дому Елены они увидели Авдаева который держал в руках пистолет .
Вызванный наряд полиции(с запахом алкоголя) был знаком с Авдаевым,знал его имя и фамилию,его машину.Полицейские забрали у Авдаева ключи Елены и отдали их ей.Про пистолет сказали что он наверное в машине Авдаева и вообще пытались замять дело.
Елена,Александр и Алена подали заявление в Лаговское отделение полиции(КУСП-1753)..Позвонивший вчера участковый сказал Александру что дело повернулось так что теперь это Александр сам просто так набросился на спокойно стоявшего Авдаева и нанес ему тяжкие телесные повреждения.И что у Авдаева есть свидетели этого(а у есть свидетели у Александра),пропала информация о Елене и пистолете.
Участковый и Авдаев оба дагестанцы. И знакомы с Авдеевым как и приезжавший наряд милиции.Многие жители не довольны работой участкового который привечает в поселке своих знакомых .
Л. Волкова
13.09.2012 15:11:34
В изложенной Вами ситуации разберутся компетентные правоохранительные органы.


НатальЯ
20.08.2012 18:53:38
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, как, администрация МО Русско-Высоцкое СП, привлекает молодых специалистов - учителей? С таким раскладом уже лет через -цать никого не останется! А дети то - рождаются!!!

Иван
13.08.2012 12:57:53
Интересно, а торговые точки, которых немало в Русско-Высоцком платят что-то в казну сельского поселения?
Л. Волкова
20.08.2012 20:25:46
Плата за торговые места не взимается, так как в настоящее время администрация МО Русско-Высоцкое разрабатывает утверждение схемы нестационарных торговых объектов.


Оставить комментарий