Русско-Высоцкое


 1234567890

Блог главы администрации Русско-Высоцкого муниципального образования Ларисы Волковой

Здравствуйте!

Благодаря блогу, щелкнув мышью, о нас может узнать каждый. Наше перспективное поселение динамично развивается, обладает значительным потенциалом трудолюбия и общественной активностью граждан. Мы работаем открыто, знакомы со всеми проблемами «изнутри».

Но мне очень важен контакт с Вами, уважаемые читатели. Нам дорого общественное мнение и важно реагировать на него. Цель у нас одна: обеспечение жизнедеятельности поселения, создание комфортной среды проживания.

Ж.Ж. Дюге: Самое маленькое доброе дело, лучше, чем величайшее доброе намерение…

 

Правила для пользователей блога Л. Волковой

Уважаемые пользователи блога!

Напоминаем вам, что в блоге Ларисы Ивановны Волковой на Леноблинформ существуют правила, которых мы предлагаем придерживаться.

1. Прежде всего, это общепринятые правила общения. Вопросы главе администрации должны задаваться в корректной форме. Нападки, угрозы и личные оскорбления, как в адрес владельца блога, так и в адрес других пользователей блога – не допускаются.

2. Блог создан для того, чтобы у граждан была возможность задать конкретный вопрос главе администрации Русско-Высоцкого Ларисе Волковой и получить на него ответ. Для этого рекомендовано придерживаться схемы: один вопрос- один ответ. Пересуды, пустые комментарии, рассуждения, на не касающиеся сути вопроса темы, (флуд) не приветствуются. Для этого существуют другие интернет-ресурсы, на которых каждый желающий может создать собственный блог и общаться с интернет-сообществом.

3. Посты, противоречащие этим правилам, будут удаляться.

30-12-2013 18:33



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Гость
12.08.2012 17:53:10
Лариса Ивановна! У закладного церковного креста вечерами собираются шумные компании, территория вокруг не окошена, дорожка от остановки заросла. Интересно, представителям самой церкви до этого есть дело?
Л. Волкова
20.08.2012 20:21:00
Ваше обращение будет передано представителям церкви.


Татьяна
11.08.2012 22:13:59
Лариса Ивановна! Между домом №19 и "рынком" складирован какой-то мусор. Это недобросовестно, ведь рядом есть помойка. А вообще, территорию "рынка" неплохо бы заасфальтировать.
Л. Волкова
15.08.2012 17:21:01
Здравствуйте! Территорию несанкционированной торговли заасфальтировать нельзя т.к. под землей проходят инженерные коммуникации.
Татьяна
16.08.2012 22:06:46
Тогда к вам ещё один вопрос, а зачем тогда там щебёнку положили?
Натали
10.09.2012 16:23:43
Если заасфальтировать нельзя, так может лучше засыпать эту площадь гравием - как сделано на детской площадке около 25 дома?И красиво и копать если что можно! А то получается, что у нас и площади нет и народные гуляния негде проводить(а как же ёлка на новый год?!
Я тут недавно вообще жуткую картину видела - приехали люди с батутом для детей, так им теперь пришлось его поставить в проходе между баней и заборчиком - прямо рядом с мусором и какими-то бетонными блоками и палатками с торговлей!Никакой безопасности - а ведь больше негде его поставить - там ведь типо газон - который правда никто даже не косит!Как то всё не продумано!
Л. Волкова
02.10.2012 23:20:28
Уважаемая Натали!
Благоустройство торговой территории, включая работы по планировке газона,
местная администрация выполняла в соответствии с пожеланиями жителей
с.Русско-Высоцкое.  На огороженной зеленой территории предусматривается
проведение массовых мероприятий, в том числе установка новогодней ели.
Дальнейшая планировка территории, с обустройством газона,  будет выполнена в следующем году.





Илья
10.08.2012 14:48:17
Лариса Ивановна! У 15 дома как только пройдёт дождь, то лужа от первого до последнего подъезда, поэтому газон вытоптан, да ещё машины, ставят как и везде, не пройти.
Л. Волкова
13.08.2012 15:24:52
К сожалению, похожие проблемы испытывают жители домов № 8,18 и 26 с.Русско-Высоцкое. В соответствии с рекомендациями дорожных служб, местная администрация планирует выполнение мероприятий по решению данного вопроса в поселении. В текущем году будут произведены работы по ремонту дорожного покрытия у дома № 8. В последующие сезоны, в порядке очередности, будут производиться работы и у остальных многоквартирных домов, включая дом № 15
Илья
14.08.2012 08:48:53
Лариса Ивановна! Ещё у дома №15 треснувший боковой вход в подвал представляет опасность. Он может обвалиться.
Л. Волкова
15.08.2012 17:21:49
В соответствии с действующим законодательством надлежащее содержание
общего имущества многоквартирного дома № 15, к которому в т.ч. относится
вход в подвальное помещение, обязана обеспечивать управляющая компания.
Ваше обращение будет направлено в ООО «ЛР ТЭК» для рассмотрения и принятия
необходимых мер.




Татьяна
31.07.2012 09:11:39
Лариса Ивановна, заметно, что в Русско-Высоцком много курящей молодежи. Можно ли, на ваш взгляд, с этим бороться?
Л. Волкова
08.08.2012 12:33:30
Наверное не больше, чем где либо! Но бороться с этим, конечно, можно и будем этим заниматься более активно, когда будет функционировать ДК с необходимым штатом сотрудников.
Татьяна
10.08.2012 13:27:29
Конечно, сейчас это превратилось в повсеместное явление. Иногда видишь, как идут с колясками молодые мамы и пьют пиво. А если ДК так и не отремонтируют, что тогда? Посмотрите за школой помойка, так там одни пивные бутыли...
Гость
14.08.2012 15:11:02
А сама школа по пояс травой заросла...
Л. Волкова
15.08.2012 17:20:09
Ваше обращение будет направленно директору МОУ Русско-Высоцкая СОШ
Куликову А.М.





Гость
19.07.2012 23:31:54
Лариса Ивановна!
А что со строительством современного конно-спортивного комплекса?
Л. Волкова
23.07.2012 13:30:50
Пока компания-проектировщик занимается поиском участка площадью 50-90 га,
который должен находиться вблизи транспортных магистралей и инженерных
коммуникаций.


Ш.Д.
19.07.2012 07:29:57
Раньше были популярными соцсоревнования. А сейчас, проводится ли нечто подобное между муниципальными образованиями сельских поселений? Какие места занимает Русско-Высоцкое?
Л. Волкова
23.07.2012 11:09:19
В этом году прошел уже четвертый по счету районный спортивно-туристический слет! В период с 29 июня по 1 июля молодежь Ломоносовского района жила под девизом «За здоровый образ жизни», прошел слет на территории школы техников Военно-морского инженерного института(Низинское СП), так как два года подряд команда Низинского поселения
одерживала вверх над конкурентами. Праздник приурочен к Всемирному дню
молодежи. На турслет съехались представители молодежи всех 15 поселений
района, более 800 участников. Команда МО Русско-Высоцкое сельское
поселение в этом году заняла седьмое место.


Гость
17.07.2012 17:11:18
Лариса Ивановна, скоро мой племянник вернётся из армии. К сожалению в Русско-Высоцком и близлежащих местах для него может не найтись работы. Очень переживаю по этому поводу. Может ли администрация чем-то помочь в данной проблеме?
Л. Волкова
18.07.2012 12:08:35
По вопросу трудоустройства он может обратится в Государственное
учреждение Ленинградской области "Ломоносовский центр занятости населения"
который находится по адресу: г.Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д.39 литер "Б".


Петр
17.07.2012 01:17:15
Лариса Ивановна, запланированы ли в Русско-Высоцком в начале августа мероприятия, посвященные празднования 85-летия Ленинградской области?
Л. Волкова
18.07.2012 12:07:02
Нет, не запланированы. 3 августа на территории Горбунковского СП пройдет
торжественное мероприятие, посвященное 85-й годовщине образования
Ломоносовского района и Ленобласти, начало в 15:00. Можете при
желании принять участие.


Svetlana
16.07.2012 23:09:26
Здравствуйте Лариса Ивановна! Скоро новый учебный год. Как к нему готовится Русско-Высоцкая средняя школа?
Л. Волкова
18.07.2012 12:06:33
Подготовка к новому учебному году идет полным ходом. При участие родителей
ремонтируются классы, работает лагерь для школьников.


Гость
13.07.2012 18:18:56
Лариса Ивановна! У Вас есть данные о состоянии малого и среднего бизнеса в поселении? За последнее время есть какие-либо прорывы в этой области?
Л. Волкова
25.07.2012 17:43:23
Сведения о малом и среднем бизнесе в поселении размещены на нашем официальном
сайте, где вы можете ознакомиться с «Протоколом отчета главы МО Русско-Высоцкое сельское поселение о проделанной работе за 2011 год перед населением».


Гость
12.07.2012 21:37:38
Лариса Ивановна! В июне у нас прошла акция "Область без наркотиков". Расскажите, поймали ли кого-нибудь в Русско-Высоцком?

Светлана
12.07.2012 00:44:52
Лариса Ивановна! Где в Русско-Высоцком находится пункт приема гуманитарной помощи для жителей Кубани, пострадавших от наводнения?
Л. Волкова
12.07.2012 12:15:25
Желающие прийти на помощь пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края всё необходимое можно приносить в четверг, 12 июля, с 12:00 до 16:00 на площадку у рынка. Более подробная информация размещена на официальном сайте МО Русско-Высоцкое сельское поселение.
Светлана
13.07.2012 17:13:51
Благодарю за ответ!



Гражданин
07.07.2012 08:24:41
Лариса Ивановна, могу ли я теперь повесить над своим домом флаг другого государства, или меня тоже посчитают "иностранным агентом"?
Л. Волкова
11.07.2012 11:40:29
В каких случаях можно вывешивать флаг РФ, перечислено в федеральном
конституционном законе от 25.12.2000 № 1-ФКЗ «О государственном флаге РФ»
(особое внимание обратите на ст. 6 и ст. 8 закона). Законодательство РФ не
регламентирует порядок и условия вывешивания флага другого государства. В
связи с этим предлагаем вам ознакомиться с законодательством того
государства, чей флаг вы вывешиваете. Необходимо учитывать, что флаг
государства – это государственный символ.


Гость
30.06.2012 14:12:14
"Также градостроительные документы Ломоносовского района предусматривают промышленное развитие участков в районе поселков Русско-Высоцкое, Витино, Кипень, приближенных к Таллинскому шоссе, и поселка Малое Карлино, приближенного к Волхонскому шоссе".
Лариса Ивановна, уже есть информация, что предполагается построить в Русско-Высоцком?
Л. Волкова
05.07.2012 12:41:47
Здравствуйте! В МО Русско-Высоцкое сельское поселение есть план
социально-экономического развития (опубликованный на официальном сайте),
также предполагается восстановить резервуары чистой воды, а на частных
паевых землях предполагается многоэтажное жилищное строительство.


Николай Фёдорович
26.06.2012 22:09:35
Лариса Ивановна, какие, на Ваш взгляд, первостепенные, важные проблемы уже удалось решить администрации поселения за последние годы?
Л. Волкова
02.07.2012 13:06:31
Здравствуйте, Николай Федорович. Конечно, проблем в поселении очень много, а планов еще больше. Я избрана главой администрации поселения в 2010 году. За этот период многое сделано: газифицирован частный сектор с. Русско-Высоцкое и дер. Телези; приобретен в собственность муниципального образования Дом культуры с. Русско-Высоцкое, так как необходим его капитальный ремонт, вошли в Федеральную программу «Социальное развитие села»; участвуем в программах по капительному ремонту жилищного фонда поселения (вошли в пять этапов), в результате чего за счет фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства привлекли около 50 млн. рублей. Практически закончена работа по генеральному планированию поселения; оформлена в собственность большая часть объектов, принадлежащих администрации; пусть не так, как хотелось, но огородили сельское кладбище и многое другое. Вся эта информация есть на официальном сайте поселения по адресу в сети Интернет: www.russko-vys.ru, также Вы можете посмотреть отчет органов местного самоуправления поселения за 2011 год.
Николай Фёдорович
04.07.2012 19:06:53
Спасибо за полноценный ответ! А когда поселение примет генплан?
Л. Волкова
05.07.2012 12:54:55
Здравствуйте Николай Фёдорович! В июле на градостроительном совете Ленинградской области будет рассматриваться проект генерального плана МО Русско-Высоцкое сельское поселение.




Петр
18.06.2012 18:01:52
Здравствуйте! Где сейчас можно найти Закон о шуме в ночное время?
Л. Волкова
22.06.2012 16:09:13
Здравствуйте, Петр!
Санитарные нормы о шуме в части установления предельно допустимого уровня шума установлены СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и санитарные нормы СН 2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (обратите внимание - СН 2.1.8.562-96 содержат ссылки на большое количество уже недействующих документов). Действующая редакция СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» утверждена постановлением главного государственного санитарного врача от 27.12.2010 № 175 (см. также прежнюю редакцию, утвержденную постановлением Главного гос. сан. врача от 10 июня 2010 г. № 64; о принятии новой редакции - см. врезку от 19.03.2011). Указанные СанПиН, в частности: разграничивают дневное и ночное время и устанавливают уровни шума и их пиковые значения для каждого времени суток. Понятие дневного и ночного времени в соответствии с СанПиН 2.1.2.2645-10 дневное время приходится на период с 7.00 до 23.00, а ночное - соответственно на период с 23.00 и до 7.00. В дневное время максимальный кратковременный уровень шума в помещении, где производятся замеры уровня звукового воздействия, не должен превышать 55 дБ и в ночное - 45 дБ, а постоянный (эквивалентный уровень звука) - соответственно 40 дБ в дневное время и 30 дБ в ночное (разговор в полголоса). [Обновление от 19.03.2011] 27.03.2011 г. вступает в силу новая редакция СанПиН 2.1.2.2645-10 - см. PDF-файл. В частности, документ предусматривает новое изложение главы, посвященной нормированию шума в жилых помещениях и зданиях. Согласно п. 6.2.1. в дневное время в жилых помещениях допускается «превышение нормативных уровней на 5 дБ». В отношении жилых помещений, переданных для использования на условиях социального найма, также следует указать на «Правила пользования жилыми помещениями», которые были утверждены Постановлением Правительства РФ № 26 от 21 января 2006 года. П. 10 Правил предусматривает обязанность нанимателя «осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан, соседей», что, в частности, подразумевает соблюдение норм об ограничении максимально допустимого уровня шума. КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение норм, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в частности см. ст. ст. 6.3 и 6.4 КоАП РФ; 6.4 образует специальный состав для жилых помещений). Дела, связанные с такими нарушениями, рассматривают согласно ст. 23.13 КоАП РФ органы, осуществляющие функции по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (в частности органы Роспотребнадзора). Они же уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении. Однако не всегда превышение предельного уровня шума законодатель относит к нарушению непосредственно санитарных норм. Особенно это заметно на примере регионального законодательства. Так, шум в ночное время в целом ряде субъектов РФ принято квалифицировать как нарушение «тишины и покоя» граждан в указанный период времени, которое в большей мере следует толковать как посягательство на общественный порядок и спокойствие, а не на установленный и охраняемый государством режим обеспечения санитарного благополучия и условий проживания граждан. Подобное толкование указанной нормы также следует из того, что протоколы о таких правонарушениях уполномочены составлять представители органов внутренних дел, а не санитарного надзора. Как следствие - отпадает необходимость фиксации превышения предельных уровней шума путем проведения специальных измерений (см. решение Омского обл. суда от 22.12.2009 № 77-182/953/2009), что является, например, обязательным в случае составления протокола о нарушении санитарных правил.
       Также смотрите ст. 2.6 Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 г. № 47-ОЗ «Об административных правонарушениях».
Петр
26.06.2012 00:08:04
Спасибо, Лариса Ивановна!



Svetlana
11.06.2012 12:01:02
Лариса Ивановна! Не испытывают ли библиотеки нашей школы трудностей с поступлением новой литературы? Что в этом отношении предпринимает администрация? Сейчас период летних каникул, поэтому есть время об этом позаботиться.
Л. Волкова
19.06.2012 12:20:56
Уважаемая Svetlana! Вопросы школьных библиотек относятся к уровню районных администраций.
Отмечу, что в Русско-Высоцком (д. 2) работает общая библиотека. Сейчас в ней около 14 тысяч единиц хранения и более 1014 читателей, число которых возрастает. В библиотеке есть интернет, проводятся детские мероприятия.


Евгений Валерьевич
06.06.2012 20:44:58
Ув. Лариса Ивановна! Я второй раз Вас спрашиваю: Приведут ли в порядок стадион и прилегающую территорию? Когда покосят? А так же меня интересует кто отвечает за развитие спорта в поселении и что для этого предпринимается местной властью?
Л. Волкова
10.06.2012 07:30:17
В соответствии с плановыми мероприятиями по благоустройству территории поселения 09.06.2012 стадион был окошен.
В МО Русско-Высоцкое сельское поселение для организации и проведения спортивных мероприятий, запланированных в 2012 году, для обеспечения участия и сопровождения на соревнования спортсменов с. Русско-Высоцкое заключен договор с Румянцевым Павлом Александровичем.
В мае 2012 года осуществлена доставка и сопровождение участников на кросс в д. Оржицы, проведена репетиция и показательное выступление по Киокусинкай карате на концерте, посвященном Дню Победы. Проведены тренировки по футболу, организована доставка спортсменов на первенство по футболу Ломоносовского района. Проведены тренировки по Киокусинкай карате.
Евгений Валерьевич
11.06.2012 22:00:24
Благодарю Вас за ответ, но окошен стадион неудовлетворительно (мягко говоря). Желательно  газонокосилкой повторить.
Л. Волкова
19.06.2012 12:12:27
Евгений Валерьевич, в настоящее время мы окашиваем территорию посёлка. Как только появится время - примемся за стадион. Кстати, если есть энтузиасты выкосить футбольное поле сейчас - милости просим! Работу оплатим.




Евгений Валерьевич
05.06.2012 16:31:29
        Ув.Лариса Ивановна.
Когда приведут в порядок стадион с прилегающей территорией?Трава на поле по пояс-как в песне.Какие планы на развитие спорта в поселении?
Гость
05.06.2012 19:50:11
Главное, что не крапива)))
2-й гость
05.06.2012 20:30:43
Судя по тому как у нас развивается спорт-ГЛАВНОЕ,что не КОНОПЛЯ!(
Л. Волкова
22.06.2012 16:06:55
Здравствуйте, Евгений Валерьевич.
В 2012 г. было проведено межевание территории стадиона, земельный участок поставлен на кадастровый учет. Эти мероприятия необходимы были для того, чтобы попасть в Федеральную целевую программу и произвести работы по укладке искусственного покрытия футбольного поля. В настоящее время ведется работа в этом направлении.
Надеемся, что ситуация по развитию спорта намного улучшится после ремонта Дома культуры. Пока молодые люди поселения активно участвуют в спортивных мероприятиях Ломоносовского района: первенство по футболу, туристический слет, зимняя олимпиада, первенство по лыжным гонкам и т.д. Некоторые районные мероприятия проводятся на территории МО Русско-Высоцкое сельское поселение, такие как лыжные гонки и осенний кросс.




Гость
30.05.2012 19:12:40
Лариса Ивановна, какие у поселения планы по ремонту внутридворовых территорий и строительству на этот и 2013 годы?
Л. Волкова
01.06.2012 14:36:54
На официальном сайте МО Русско-Высоцкое сельское поселение
(www.russko-vys) размещено Постановление от 26.04.2012 года № 21 «Об
утверждении муниципальной целевой программы «Совершенствование и развитие
автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая проезды
к дворовым территориям и дворовые территории многоквартирных домов на
территории МО Русско-Высоцкое сельское поселение МО Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области в 2012 году».
Петр
11.06.2012 10:29:58
Лариса Ивановна! Хотелось бы прочитать что-то более конкретное, нежели отсылки на официальный сайт поселения. В связи с этим у меня вопрос, что, на ваш взгляд, нужно отремонтировать, построить в Русско-Высоцком в первую очередь?
Л. Волкова
19.06.2012 12:15:40
Петр, сейчас для нас наиболее важно - построить котельную и отремонтировать Дом культуры.




Гость
29.05.2012 18:35:16
К сожалению некоторые граждане продолжают ставить свои автомобили на газоны. Подскажите, куда можно обратиться?
Л. Волкова
19.06.2012 12:16:17
В первую очередь - обратитесь к участковому.


Семрин Андрей
28.05.2012 11:11:55
Лариса Ивановна, часто проезжаю мимо вашего замечательного села, но, до сих пор не знаю, работает ли сейчас птицефабрика?
Л. Волкова
19.06.2012 12:18:06
Андрей Семрин, работает, но не в том режиме как ранее. Сегодня количество трудящихся на фабрике около 700 человек, только 200 из них из Русско-Высоцкого (всего у нас проживает 5700 человек).
К сожалению, в жизни села фабрика не участвует.
Гость
15.07.2012 22:39:56
Лариса Ивановна, а кто владеет птицефабрикой? Может это иностранцы?
Л. Волкова
18.07.2012 12:06:08
Собственник ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика» АПК «Опыт Гарантия
Собственность» г. Москва.




Дмитрий
27.05.2012 17:44:24
Лариса Ивановна, прочитал несколько ваших ответов на заданные вопросы и слегка даже повеселился... В связи с чем возник вопрос: А чем же наша доблестная администрация вообще занимается??? Если "на счёт воды - это не к вам", "на счёт дорог - это не к вам", "на счёт досуга - финансирования нет"! Какие вопросы в силах решать наша администрация?

Заранее спасибо за ответ!
Л. Волкова
01.06.2012 14:35:17
Если Вы интересуетесь, чем занимается администрация предлагаем ознакомится
с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» статья 14.
Вопросы местного значения поселения. Кроме того, на все поставленные Вами
вопросы местной администрацией уже давались ответы (см. от 21.03.2012,
10.10.2011, 17.05.2012)


Виктор
23.05.2012 10:17:56
Уважаемая Лариса Ивановна, можно ли приобрести земельный участок в Русско-Высоцком под строительство дачного дома?
Виктор
24.05.2012 18:33:19
P.S. И можно ли по этому вопросу обратиться в администрацию?
Л. Волкова
01.06.2012 14:36:18
Здравствуйте Виктор! На территории поселения садоводств нет, земли МО
Русско-Высоцкое сельское поселение на данный момент не переданы в
распоряжение местной администрации, а находятся в ведении отдела по
землепользованию КУМИ муниципального образования Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области, в случае необходимости
получения информации Вы можете обратиться в отдел по землепользованию КУМИ
муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской
области (г. Ломоносов, ул. Владимирская, дом 18, приемный день – вторник с
10.00 до 17.00 обед 13.00-14.00, тел. 423-37-23).



Гость
17.05.2012 22:09:21
Наши власти могут навести порядок с водой?
Л. Волкова
01.06.2012 14:32:59
В рамках своих полномочий, местная администрация обратилась в надзорные и
контролирующие органы в целях недопущения прав граждан по обеспечению
коммунальных услуг и как следствие восстановление горячего водоснабжения в
поселение. В настоящее время дело находится в суде. Кроме того местная
администрация в досудебном порядке пытается решить спор двух хозяйствующих
субъектов ООО «ЛР ТЭК» и ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика», следующие
совещание с участием всех занятых сторон назначено на 01.06.2012 г. в
здании местной администрации.


Татьяна
17.05.2012 13:07:18
Здраствуйте Лариса Ивановна! Возможно ли зделать( официальную) дополнительную автобусную остановку между магазином "Ирень" и "ХХL".Растояние между остановками большое. Те кто живёт в центре посёлка, ходить далеко.В основном люди садятся в этом месте.Прошу ответить.
Л. Волкова
01.06.2012 14:34:39
В связи с тем, что решения вопросов по дорожной инфраструктуре
региональной автодороги, включая остановочные пункты относится к
компетенции субъекта РФ – Ленинградской области, Ваше обращение будет
направлено в комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре
Ленинградской области и в дорожную инспекцию Волосовского Ломоносовского
районов.


Игорь
12.05.2012 23:36:55
Лариса Ивановна! А давайте, когда ДК откроется проведём в нём не простой "день села", а настоящий Фестиваль российских населённых пунктов с красивыми названиями! Уверен, что Русско-Высоцкое займёт на этом мероприятии первое место! А потом будут перспективы сделать фестиваль традиционным и проводить его каждый год.
Svetlana
17.05.2012 21:53:47
Поддерживаю автора идеи!
Л. Волкова
01.06.2012 14:33:48
Большое спасибо за хорошую идею. Ваше предложение сможем реализовать, как
только откроется ДК в селе Русско-Высоцкое, тем более что есть вариант,
что на ДК может стать областным Домом дружбы народов.
Игорь
06.06.2012 18:00:21
Лариса Ивановна! Надеюсь, что всё получится!




Лилия
04.05.2012 22:42:43
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Вопрос по поводу парка, даже не вопрос, а огромная просьба!!! Прошу вас ограничить проезд автотранспорта на территорию парка!!! (Забить пару колышек на въездах в парк, я думаю, это недорого и не настолько сложно, как отремонтировать наши злополучные дороги). Я и многие мамочки нашего поселения очень любят гулять с колясками по парку, там и тихо и воздух чище. Как вам должно быть известно, рождаемость в поселке за последние годы только улучшается, а условия для прогулки с детишкам не меняется. Во дворах приходится уворачиваться от любителей быстрой езды, да и вообще от автотранспорта. Хотелось бы, чтобы парковая зона была приведена в какой-то приятный вид. Сделать дорожки (асфальтовой крошкой), поставить лавочки (два пенька и досочку сверху), почистить парк от поваленных деревьев, про освещение промолчу (ответ очевиден, ДОРОГО). И не только мамочки, но и пожилые люди, которых тоже очень немало гуляло зимой в парке, будут очень благодарны и рады такому улучшению. Надеюсь на Ваше понимание и Ваши возможности! Не оставляйте без ответа! С уважением, Лилия!
Л. Волкова
22.06.2012 16:05:14
Здравствуйте, Лилия. Это, действительно, больная тема для нас. Парк находится в ведении Ломоносовского лесничества ЛОГБУ «Ленобллес». Любые действия на территории парка необходимо согласовывать с данной организацией. Проведение указанных Вами работ силами местной администрации МО Русско-Высоцкое сельское поселение, будет расценено контролирующими органами, как нецелевое расходование денежных средств. Совместно с Ломоносовским лесничеством организуем субботники по уборке территории парка (по возможности, будем убирать территорию парка в этом году несколько раз).


иван
03.05.2012 23:14:34
Уважаемая Лариса Ивановна хочу задать вам вопрос по поводу свалки вблизи нашей речки (возле птичников), будут ли наказаны организаторы и те кто вывозит туда мусор ?
Л. Волкова
11.05.2012 11:21:00
Здравствуйте Иван! Вероятно, имеется свалка которая находится на
территории птицефабрики рекомендуем Вам обратиться в администрацию
птицефабрики ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика» по телефону 448-31-83, или
в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
в Ломоносовском районе и мы в свою очередь так же обратимся к ним с
просьбой.


Жители Русско-Высоцкого
28.04.2012 14:15:51
В поселке Русско-Высоцком были проведены работы по обнаружению утечки холодной воды. В связи с этим были перекопаны дворы 11 и 12 домов. Мало того, что рабочие закопали ямы только по истечению 14 дней, что сделали весьма плохо,так и асфальтовое покрытие двора осталось в ужасном состоянии. Большая просьба разобраться.
Л. Волкова
02.05.2012 14:13:08
По нашей информации, компания уже заказала щебень. В самое ближайшее время территория будет выровнена, а впоследствии заасфальтирована.
Л. Волкова
11.05.2012 11:18:45
Уважаемые Жители с. Русско-Высоцкое! В соответствии с действующим
законодательством, обязанность по восстановлению дорожного покрытия,
поврежденного вследствие ремонтных работ на инженерных сетях лежит на
собственнике сетей (эксплуатирующей организации), в данном случае – ООО «
ЛР ТЭК». Местной администрацией направлено соответствующее уведомление на
имя генерального директора ООО «ЛР ТЭК» Зеляниной С.В. с требованием в
максимально короткие сроки провести восстановительные работы.



Оставить комментарий